Франчайзинг: современная модель развития бизнеса

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


  • Собственники бизнеса
  • руководители компаний, использующие франчайзинг как модель организации бизнеса

УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Философия бизнеса. Тенденции. Инструменты
  • Вечные принципы управления и новые технологии
  • Сетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации бизнеса
  • Стратегическое управление. Стратегия развития компании
  • Как проводить изменения, чтобы они не стали для компании смертельными

ФРАНШИЗА: СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

  • Что может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
  • Различные системы дистрибуции. Региональная экспансия
  • Франшиза – наиболее совершенная модель развития бизнеса: сравнение определений и мнений; формы, преимущества и недостатки франчайзинга
  • Зарубежный успех франчайзинга: США, Великобритания, Япония, Франция, Германия
  • История франчайзинга в России: этапы становления, особенности правового регулирования, тенденции и перспективы развития
  • Как бизнес генерирует новый бизнес: экспресс-обзор полного цикла создания франшизы и необходимых ресурсов
  • Формы франчайзинга: типы развития сети
  • Особенности франчайзинговых программ на различных рынках: продуктовый ритейл, общественное питание, мебель, недвижимость, туризм, одежда, обувь, аксессуары, др.
  • Практикум: "Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ"
  • Практикум: "Тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели"

МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗЫ

  • Построение франчайзинговой стратегии
  • Сколько стоит создать франшизу: необходимые затраты на первичные исследования, регистрации прав, найм специалистов и маркетинговые разработки
  • Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой? (Обсуждение результатов домашнего задания)
  • Бизнес-процессы в компании: как должна работать компания, продающая франшизу на свой бизнес
  • Разработка франчайзингового пакета: за что вам платят деньги
  • Сколько стоит ваша франшиза? Формирование финансовых условий: паушальный взнос, роялти, паи
  • Бизнес-план для франчайзера и для франчайзи
  • Создание системы обучения KASH и модели передачи знаний: тренинг, коучинг, консалтинг
  • Создание «Руководство франчайзи»: нарисуйте карту сокровищ для ваших клиентов
  • Какими качествами Вы должны обладать? Пройдите оценку по методике DISC. Использование методики при отборе партнеров
  • Как будут оценивать вашу франшизу? Что Вам необходимо учесть при продвижении своей франшизы
  • Каналы продвижения: предложение, формирование профиля и постановка системы продаж франшизы
  • Маркетинг франшизы: как изменится маркетинговая стратегия и набор инструментов вашей компании
  • Жизненный цикл: узнайте где вы сейчас и свое будущее
  • Практикум: "Портрет идеального франчайзи"

ПОСТРОЕНИЕ СЕТИ

  • Франчайзинг – это отношения: теперь вы не сможете просто закрыть свой бизнес
  • Найм клиентов: что делать, когда вам позвонит потенциальный франчайзи?
  • Когда надо сказать «нет» потенциальному клиенту: разработки принципов и методики отбора партнеров
  • Какими должны быть ваши партнеры: профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи, оценка по методике DISC
  • Принципы построения отношений: создайте свой кодекс
  • Этапы построения отношений: будьте готовы к хорошему и плохому
  • Эффективность сотрудничества: методы трансформации энергии в результат  
  • Контроль и мотивация франчайзи: разработка систем отчетности и поощрения
  • Закрытие франчайзи: потеря региона или перепродажа франшизы
  • Защита интеллектуальной собственности и варианты передачи прав на ее использование
  • Договорные отношения сторон: какую форму договора лучше выбрать и что необходимо учесть в договоре
  • Менеджмент рисков: несоблюдение обязанностей сторонами и последствия, наиболее частые примеры нарушения договорных отношений
  • Практикум: "Идеальная франшиза с точки зрения клиента"

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ  ФРАНШИЗЫ

  • Понятие социальной сети. Характеристики узлов сети
  • Идеальный проводник на рынок. Где и как искать идеальных партнеров
  • Использование интернет как среды продвижения франшизы. Специализированные сайты
  • Составляем предложение и запускаем кампанию по привлечению франчайзи
  • Инструменты управления знаниями в сети франчайзи
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами