Директор кадрового агентства

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Кадровые агентства чтобы повысить эффективность работы приспосабливаются к требованиям рынка, который меняется буквально ежедневно. Руководителю кадрового агентства необходимо обладать профессиональными знаниями и практическими навыками рекрутмента, уметь спрогнозировать поведение персонала. Самым эффективным в работе директора кадрового агентства является комплекс знаний от личной эффективности до инструментов эффективной оценки кандидата. На нашей программе Вы получите целый набор различных приемов и методик: технологии рекрутмента, новые инструменты эффективной оценки кандидата, ассессмент-центр и др. Полученные на обучении навыки позволят не только найти нужных людей, но и замотивировать их на переход в нужную компанию с аналогичных позиций при практически равных прочих условиях. Семинар будет полезен руководителям, владельцам кадровых агенств и рекрутинговых компаний.


содержание семинара


HR-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ

  • Какая роль HR нужна Вашей компании? И какую роль Вы реально выполняете?
  • Компетенции HR-директора в соответствии с требованиям современного бизнеса
  • Ожидание руководства от работы HR-службы
  • Влияние социальных процессов на развитие бизнеса и работу HR - службы
  • Какова роль HR-директора в определении бизнес-стратегии
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании
  • HR-стратегии используемые компаниями-лидерами. Ориентируемся на лучший мировой опыт
  • Как построить эффективную HR-службу, способную реализовать HR-стратегию

EXECUTIVE SEARCH. ОХОТА ЗА ТОП-МЕНЕДЖЕРАМИ И РЕДКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

ИДЕАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ЗА 30 МИНУТ

  • Подготовка к собеседованию. Постановка цели и выбор формата собеседования
  • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования
  • Виды эффективного собеседования
  • Собеседование по целям
  • Собеседование по содержанию (биографическое, ситуационное, интервью по компетенциям, стресс-интервью)
  • Собеседования по форме организации (индивидуальные, групповые, серийные, телефонные, личные)
  • Структурированные и неструктурированные собеседования
  • Алгоритм проведения собеседования
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера
  • Презентация компании и вакансии, приемы HR-брендинга
  • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций
  • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя
  • Анализ компенсаций. Как сделать предложение эксклюзивным и уникальным
  • Дополнительные задания соискателю
  • Трудности, возникающие по ходу собеседования, и как с ними справляться
  • Как заинтересовать нужного кандидата
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату
  • Завершение собеседования
  • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения
  • Обработка результатов собеседования

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ

  • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
  • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
  • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
  • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
  • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
  • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА.  МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT

  • Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
  • Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
  • Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • «Примерка» на «виртуального кандидата»
  • Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
  • Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
  • Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
  • Адаптация нового сотрудника: на чем  сделать акцент

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖА УСЛУГ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА

  • Что такое малобюджетный маркетинг
  • Партизанская тактика – ключевые особенности  
  • Сознание клиента, как мы выбираем и принимаем решение о покупке
  • Маркетинг-план: конечная цель продвижения; способы достижения конечной цели. «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы»-маркетинг
  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо
  • Рыночная ниша, позиционирование
  • Маркетинговые инструменты
  • Бюджет продвижения. Как его формировать
  • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала
  • Снижение маркетинговых издержек
  • Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения
  • Ключевые черты успешной программы продвижения
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами