Финансовый аналитик

55 500  
цена РУБ
дата проведения
07 сентября 2015 - 11 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 07 сентября 2015 - 11 сентября 2015, 26 октября 2015 - 30 октября 2015, 30 ноября 2015 - 04 декабря 2015, 03 апреля 2017 - 07 апреля 2017


описание семинара


Курс «Финансовый аналитик» - образовательная программа Русской Школы Управления, цель которой– повысить квалификацию руководителей финансовых служб. Тренинг предназначен для:

  • финансовых аналитиков,
  • финансовых контролеров,
  • финансовых консультантов.

В рамках данного курса Вы ознакомитесь с основными принципами оценки финансовых возможностей и БДР (бюджета доходов и расходов) компании и научитесь работе с основными и специализированными инструментами анализа.

На наших занятиях Вы узнаете

  • как оперативно провести финансовый анализ;
  • как составить отчетность в интересах собственника;
  • что нужно учесть при оценке эффективности предприятия;
  • на чем строятся прогнозные модели и как с ними работать;
  • как правильно собирать и управлять информацией и многое другое.

Опытные преподаватели в доступной форме расскажут Вам о жизненном цикле компании, о проблемах ее развития, причинах сдерживания роста и системах контроля.

Курс соответствует базовым требованиям сертификации «Дипломированный финансовый аналитик (CFA)».


содержание семинара


АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Построение системы финансового анализа собственными силами
  • Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
  • Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
  • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
  • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
  • Анализ эффективности: три уровня анализа
    • Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага
    • Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников
    • Второй уровень: драйверы операционной эффективности
    • Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании
    • Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки?
    • Третий уровень: маржинальная доходность
  • Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью
  • Поиск «правильной» прибыли
  • В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)?
  • Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты
  • Составляющие прибыли: Net Revenue – Gross Margin – EBITDA – EBIT– EBT – NI
  • Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль?
  • Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ

  • Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе
  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе. Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса. Моделирование процессов
  • Особенности проектной деятельности. Методы маркетинговых исследований и анализа
  • Формирование и применение баз знаний
  • Совершенствование методологии аналитической работы
  • Визуальные инструменты анализа

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный  подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода
  • Специфика оценки компаний в России.Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании. Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: «Матрица влияния»
  • Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
  • Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
     
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами