Современные инструменты коучинга для бизнеса

14 500  
цена РУБ
дата проведения
11 декабря 2015 - 13 декабря 2015

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).



описание семинара


Время вносит перемены во все сферы жизни. Быть «винтиком» в хорошо отлаженном механизме уже не выгодно никому. Собственники хотят думающих , предлагающих, берущих
на себя ответственность. Сотрудники хотят расти, развиваться и участвовать в принятии решений. Это дорога с двухсторонним движением. Старые правила в новой игре
работать не будут!

Большую часть времени люди проводят на работе. Работа только за деньги, тенденция прошлого века. Хочется зарабатывать и получать удовольствие. В определенный период,
это свойственно топам и высоко квалифицированным сотрудникам , прибавление в заработной плате вообще перестает быть фактором мотивации. Труд приносящий
удовольствие-вот тенденция настоящего времени. Но кто же является проводником этих тенденций в компании?

Конечно же все начинается с «головы», и вместе с тем реализация изменений становится задачей управленцев и внутренних тренеров. Именно от их эффективности и умения
работать в связке под задачу зависит, что происходит с персоналом, какие результаты получаются на выходе.

И на этом пути, хорошим инструментом, как для руководителей так и для тренеров, становится коучинг, со своим предназначением расширять возможности людей, осознавших
потребность меняться и ставящих перед собой задачи профессионального и личного роста. Все используемые в коучинге методы направлены на концентрацию внимания человека
на целенаправленном действии, на способность совершить это действие и приносить пользу организации и удовольствие себе.

Использование коучинга в компаниях уже не дань моде, а ключ к выходу на новый уровень отношений внутри организации.

Участники: тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании:

    Руководители всех уровней
    Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры
    HR-менеджеров, специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва,   менеджеры по управлению талантами
    Бизнес-консультанты

Результаты обучения:

    Сформированное представление о методе и его преимуществах
    Новое видение, открытие новых возможностей в работе с персоналом
    Овладение базовыми навыками самокоучинга, как необходимая составляющая в использовании метода
    Наработанные практические навыки коучинга в работе с персоналом и использование их в различных ситуациях
    Дополнительный инструмент для эффективности: личной и персонала

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


Программа тренинга

1.Введение в предмет. Базовые принципы коучинга.

    Введение в предмет коучинга. Что такое коучинг? Откуда он к нам пришел? В чем секрет популярности данного метода?
    Обзор школ коучинга , тенденции развития на российском рынке
    Кто такие коучи и как ими становятся?
    Базовые принципы коучинга

2.Личность коуча, как инструмент коучинга. Инструменты самокоучинга.

    Модель ЦЦПРР, связка Цель-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результат
    Работа с убеждениями и ценностями: зона комфорта; расширение границ; выход на зону роста и новых возможностей; пирамида логических уровней, как наши убеждения формируют наше окружение; проработка своих убеждений и ценностей

    Работа с целями: истинные и декларируемые цели; "План100"; критерии мотивирующей цели

    Работа с ресурсами: исследование текущей ситуации - «Колесо баланса»; матрица «Возраст-достижения»

    Процессы: ттехнология реализации потенциала ТЭД

3. Предпосылки для эффективного коучинга в организации.

    Факторы успешного внедрения коучинга в организации, работа с первыми лицами
    Когда и кому нужен коучинг
    Создание трехстороннего договора, как инструмент эффективного продвижения к результату

4. Ключевые навыки коуча

    Вхождение в состояние раппорта. Управление доверительным контактом в коучинге
    Умение слышать и слушать. Метапрограммы, как инструмент диагностики и настройки
    Работа с вопросами

5. Технологии и инстументы в работе с персоналом

    Модель GROW
    Вдохновляющие цели
    Создание планки вызова
    Структура развивающей беседы
    Основные вопросы на каждом этапе работы
    Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат.Использование коучинговой технологии «рамка результата»
    Шкалирование
    Развивающая обратная связь
    Декартовы вопросы
    Создание индивидуального плана развития

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами