Развитие взаимоотношений с клиентами

9 900  
цена РУБ
дата проведения
23 апреля 2010 - 24 апреля 2010

место проведения
Asteria
ОРГАНИЗАТОР: Диалог



описание семинара


Как выделиться среди других безупречным обслуживанием своих клиентов? Как стать лучшими на рынке? – ответы на эти и другие вопросы вы можете получить на семинаре Развитие взаимоотношений с клиентами 


содержание семинара


 

Сегодняшний избалованный возможностями клиент ожидает, что общение с поставщиком или продавцом не только не испортит настроения, но и принесет удовольствие от общения и найденных новых удивительно удачных решений его (клиента) проблем.

Мы начнем тренинг с обсуждения того, как клиенты понимают качество предлагаемого продукта и как оценивают услугу. Выясним, что такое качество, какие критерии использует клиенты для его оценки, правда ли, что клиент всегда прав и почему это так. Разберемся с ожиданиями клиентов, как они формируются, с факторами, влияющими на удовлетворенность клиентов, на что можно реально влиять и какими способами, чтобы число недовольных клиентов (это не только те, которые жалуются…).

Каждый участник будет иметь возможность проанализировать свою конкретную ситуацию и найти возможности для улучшения качества предлагаемых его компанией продуктов, услуг. Первый день закончим обсуждением знаний и навыков, необходимых сотрудникам, которые общаются с клиентами и содержанием индивидуальных планов развития персонала.

Второй день начнем с обсуждения того, что способствует появлению лояльности клиента к компании. Разберемся, что такое лояльность клиента, причины ее появления, способы оценки. Практически займемся анализом, что может помочь начать создавать, развивать и поддерживать лояльность клиентов организации (одних копеечных скидок для этого недостаточно…). Обсудим, как процессы, процедуры, стандарты и культура влияют на результаты. Практически займемся выяснением существующих в компании барьеров, нахождение способов их устранения и развитием имеющихся возможностей для укрепления взаимоотношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Каждый участник познакомится с инструментами и способами, которые помогают наладить отношения с клиентами,  и выберет наиболее подходящие для его компании. Семинар закончим практическими планами личностного развития и предложений для руководителей компании или отдела, которые помогут организации, выделиться среди других безупречным обслуживанием своих клиентов.

 

Кершите-Газарян Юргита
Кершите-Газарян
Юргита
Специализируется на темах, связанных с эффективной коммуникацией, ведением переговоров, актуализацией потенциала сотрудников, созданием команд, организацией обслуживания клиентов, обеспечением качества, подготовкой тренеров, планированием обучения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами