ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

14 300  
цена РУБ
дата проведения
15 июля 2010 - 12 августа 2010

место проведения
Бизнес Центр "Форт"



описание семинара


«Переговоры традиционно рассматриваются в виде линейного процесса, пошагово ведущего от цели к результату. За каждым закрепляется определенное количество техник и приемов, осуществив которые, можно переходить к следующему шагу переговорного процесса.
Анализ же поведения опытных переговорщиков показывает, что они редко придерживаются заготовок и линейных схем при ведении переговоров, зато обладают хорошей гибкостью для смены стратегий и тактик общения непосредственно в момент контакта с собеседником. Это позволяет им находить неожиданные, но действенные решения.»


содержание семинара


Содержание программы (24 часа):

1. Модель управления переговорным процессом.
- Управление содержанием переговорного процесса. Как настраиваться на собеседника? Как обозначать темы беседы? 
- Управление реакциями собеседника. Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам? Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме? Как строить вопрос, чтобы получить определенный ответ? 
- Управление результатами переговоров. Как фиксировать достигнутые договоренности? Как подводить итоги. Как воздействовать на принятие решения?

2. Классификация реакций собеседника и техники воздействия.
- Барьеры в коммуникации (непонимание, недоверие, неприятие, несогласие). 
- Техники переубеждения собеседника - поиск общего языка. 
- Техники доказательства - принятие обязательств перед клиентом. 
- Техники расположения к себе - формирование положительной эмоциональной реакции на себя. 
- Техники побуждения к желаемому действию - язык выгод клиента.

3. Стили коммуникативного взаимодействия:
- Лингвистические и поведенческие составляющие индивидуального стиля коммуникатора - анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга. 
- Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров.

4. Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров.
- Инвентаризация сложных ситуаций. 
- Типология «трудных» партнеров: работа с малоконтактными собеседниками. Работа с излишне контактными собеседниками. Работа с высокомерными собеседниками. Работа с эмоционально-возбудимыми собеседниками. Работа с претензиями клиента: профилактика конфликтных ситуаций.

5. Управление впечатлением.
- Составляющие образа успешности. 
- Механизмы социального восприятия. 
- Способы управления впечатлением - техники похвалы, присоединения, повышения собственной значимости, эмоционального заражения собеседника. 
- Коммуникативное продвижение и позиционирование результатов осуществляемых проектов.

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОДРОБНОЙ ПРОГРАММОЙ КУРСА, УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ, ОТЗЫВАМИ УЧАСТНИКОВ МОЖНО НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ WWW.CRTT.RU 
или по тел.: +7 (343) 268-56-08, +7-922-604-78-90.

 

 

Полянский Михаил Александрович исполнительный директор, бизнес-тренер.
Телефон: +7-922-604-78-90
Факс: +7 (343) 268-56-08
Email: ICQ: 349512178
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Полянский Михаил Александрович
Полянский
Михаил Александрович
Психолог, бизнес-тренер.
Шкарин Дмитрий Леонидович
Шкарин
Дмитрий Леонидович
Психолог, методолог.
Титов Алексей Михайлович
Титов
Алексей Михайлович
Бизнес-тренер, психолог
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами