Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление

15 500  
цена РУБ
дата проведения
22 июня 2010 - 23 июня 2010

даты проведения семинара: 22 июня 2010 - 23 июня 2010, 22 июля 2010 - 23 июля 2010


описание семинара


Цели

  • Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
  • Внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
  • Формирование целостного представления об управленческих функциях
  • Ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
  • Формирование коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга

В результате тренинга участники смогут

  • систематизировать имеющийся у участников опыт руководства сотрудниками
  • осознать роль коммуникативных навыков в работе руководителя
  • скорректировать свой стиль взаимодействия с сотрудниками
  • сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению управленческих целей, осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» руководителя
  • эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты, негативно влияющие на результативность общения с подчиненными
  • осознанно применять инструменты коммуникации для решения управленческих задач

Аудитория: руководители высшего и среднего звена


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Специфика управленческой деятельности

  • понятие «управление персоналом», сущность управленческой деятельности
  • место и роль руководителя в осуществлении целей организации
  • критерии управленческого профессионализма

2. Основные управленческие функции (управленческий цикл)

  • специфика управленческого планирования, организации и контроля
  • система действий (составляющие) каждого этапа цикла
  • процессы, сопровождающие управленческий цикл, - принятие решений и управленческая коммуникация
  • типичные ошибки и последствия  неэффективного управления на разных этапах управленческого цикла
  • управленческий цикл и мотивирование сотрудников

3. Ролевой анализ деятельности руководителя

  • эффективность управленческой коммуникации: взаимовлияние позиции руководителя и личности человека
  • вертикальное и горизонтальное взаимодействие в работе руководителя
  • влияние роли управленца на достижение поставленных целей

4. Стили управленческого взаимодействия (общения с сотрудниками). Основы развивающего стиля управления

  • связь стилей управления со стратегией и культурой организации (системой приоритетов)
  • стили (подходы) управления и типы мотивирования сотрудников
  • модификация стиля в зависимости от квалификации и мотивации сотрудника
  • возможные проблемы при разных стилях управления

5. Основы эффективной деловой коммуникации

  • техника выбора оптимальной психологической позиции в деловом взаимодействии (по Э. Берну)
  • гибкость стиля коммуникации как основа успешности руководителя
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами