Академия CFO (Модуль IV): презентация работы компании инвесторам

54 300  
цена РУБ
дата проведения
06 ноября 2015 - 07 ноября 2015

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


Для кого этот тренинг?

  • Финансовые директора российских и международных компаний и их преемники (кандидаты на позицию финансового директора), руководители планово-экономических и финансовых департаментов компаний, главные бухгалтера и их заместители
  • Финансовые руководители, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, оказывающие влияние на разработку стратегии и консультирующие нефинансовых руководителей (высшее руководство) компании в оценке финансовых последствий принимаемых операционных и стратегических решений, в том числе руководители, составляющие кадровый резерв компании.

Целевой аудиторией программы являются участники, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет. Программа также будет интересна обладателям международных квалификаций, в том числе таких, как АССА, CFA, CIA, CPA, кандидатам и докторам экономических наук.

Необходимый уровень подготовки

Высшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.

 

Цели тренинга

  • Получить рекомендации по подготовке презентации финансовых результатов работы компании инвесторам
  • Ознакомиться с принципами восприятия визуальной и аудиальной информации
  • Отработать навыки в подборе релевантного набора финансовых показателей, характеризующих разные аспекты бизнеса
  • Ознакомиться с правилами проведения презентации
  • Отработать приемы, помогающие в управлении стрессом во время презентации
  • Получить обратную связь и оценить собственные навыки в проведении презентаций.

«Презентация результатов работы компании инвесторам»

  • Цели, задачи и содержание тренинга
  • Разработка презентации
  • Цель презентации и ее влияние на структуру и подачу материала
  • Предварительный анализ: состав аудитории, место, время, формат
  • Как «продать» презентацию: что «покупают» люди?

Выработка целей презентации:

  • Мозговой штурм и галерея идей
  • Группировка целей и обоснование их выбора

Структура и содержание презентации:

  • Факторы запоминаемости
  • Правила составления композиции презентации
  • Варианты подачи материала
  • Как эффектно завершить презентацию

Практика (работа в группах): отбор и группировка необходимых финансовых показателей, характеризующих работу компании. Подготовка презентации инвесторам: цель, структура, содержание и наполнение

  • Анализ результатов



Обратная связь

«Презентация результатов работы компании инвесторам» Техника выступления:

  • Каналы передачи информации. Правило профессора Михрабяна
  • Визуальная составляющая: контакт глаз, поза и жесты
  • Визуальная поддержка: работа с проектором и флипчартом
  • Аудио-составляющая: громкость, темп, интонация
  • Вербальная составляющая: лексика выступления

Работа со стрессом:

  • Причины и симптомы стресса
  • Работа с психологическими причинами
  • Работа с физиологическими причинами

Практика: презентация финансовых результатов работы компании инвесторам, выступления мини-групп, видеозапись, анализ и обратная связь Завершение

  • Обзор пройденного материала
  • Подведение итогов программы.

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами