Искусство продажи в розничной торговле, Или как превратить посетителя в покупателя

25 700  
цена РУБ
дата проведения
30 сентября 2015 - 01 октября 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Уровень компетенций продавцов вашего магазина оставляет желать лучшего? Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Знают ли они, как завоевать его доверие? Умеют ли они работать со сложными покупателями?

За знаниями и навыками по эффективной технике продаж приходите на тренинг Инги Орловой!

Вас ждет:

  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров в рознице.
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Краткие теоретические и методические материалы.

содержание семинара


Специфика продаж, особенности и основные этапы

  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца.
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе.

 

Вступление в контакт, этапы переговоров

  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом.
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров.
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»

 

Выяснение потребностей клиента

  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания.
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?

 

Презентация

  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента.
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги).
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара.

 

Техники работы с отговорками и возражениями клиентов

  • Основная техника работы с отговорками клиентов.
  • Практика. Работа с отговорками.
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО».
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?

 

Завершение сделки

  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и Невербальные сигналы.
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки.

 

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика типа клиента.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

 

Общение в сложных ситуациях

  • Как сообщать неприятные новости?
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?
Юлия Макарова
Телефон: (495) 748-03-11
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами