Как управлять отделом: от цели до результата

7 200  
цена РУБ
дата проведения
05 августа 2015 - 06 августа 2015

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



описание семинара


5-6 августа мы приглашаем Вас принять участие в мастер классе Жидковой Ольги «Как управлять отделом: от цели до результата». Тренинг  проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа строится на практическом опыте и технологиях, позволяющих руководителю оптимизировать систему управления в подразделении. В ходе обучения Вы получите конкретные приемы и инструменты, разберете типичные проблемные ситуации в вопросах оперативного управления, бизнес-моделирования задач, оценки и мотивации подчиненных.  Учитесь управлять сотрудниками, пока они не научились управлять Вами на нашем мастер-классе! Узнать подробности программы и зарегистрироваться Вы можете уже сегодня по телефону (343) 298-02-18 


содержание семинара


 

Коммуникативная компетентность руководителя:

­   Как сделать самого себя? Каким быть и к чему стремиться? Списки управленческих компетенций

­   Руководитель, который ведет за собой: харизма лидера

­   Основные коммуникативные техники в деловом общении.

­   Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.

­   Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?

­   "Влиятельная" речь руководителя: приемы и методы.

Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных:

­   Правила постановки целей подчиненным.

­   Правила формулирования целей (SMART-критерии).

­   Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.

­   Основные правила и ошибки.

Мотивация сотрудников:

­   Теория и практика мотивации.

­   Нематериальные методы мотивации.

­   Способы индивидуального мотивирования.

­   Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.

Адаптация вновь принятых сотрудников организации

­   Цели адаптации вновь принятых работников.

­   Структура, процедура и техники адаптации.

­   Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.

­   Показатели успешности процесса адаптации.

Контроль, координация, обратная связь:

­   Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.

­   Мониторинг результатов и оценка выполнения.

­   Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.

­   Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.

­   Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно "хвалить и ругать" сотрудника.

Управление командой. Техники работы с сотрудниками в сложных ситуациях: 

­   Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях

­   Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?

­   Мы управляем или нами управляют? Психотипы подчиненных и способы управления

­   Манипулирование в офисе, техники защиты и нападения

Критикан в коллективе и что с ним делать? 

 

Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами