Коммерческая разведка

25 500  
цена РУБ
дата проведения
04 марта 2016

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 04 марта 2016, 11 апреля 2016, 10 мая 2016, 08 июня 2016


описание семинара


На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации.

  Цель тренинга: 

  • Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
  • Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
  • Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании.

содержание семинара


Программа тренинга:


Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации

  • Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
  • Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
  • Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
  • Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.


Теория и практика результативного общения

  • Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
  • Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
  • Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
  • Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
  • Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
  • Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.


Модель продаж

  • Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
  • Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
  • Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
  • Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
  • Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
  • Управление продажами в компании.


Методы защиты коммерческой информации при продаже.

  • Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами