Оценка инвестиций в маркетинг

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы. На данном семинаре Вы получите инструменты анализа рентабельности маркетинговых инвестиций; узнаете какой результат дают наши инвестиции в рекламу, маркетинг, развитие продаж; какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны и как их сравнить друг с другом; как сформировать оптимальные бюджеты на маркетинг и развитие; и добиться большего за меньшие деньги


содержание семинара


финансовые директора, директора по организационному развитию, специалисты по контроллингу, сотрудники служб аналитики и внутреннего аудита, директора и специалисты по маркетингу, коммерческие директора

    Что есть маркетинг в вашей компании?
    Как у вас обстоят дела с измерением эффективности маркетинга?
    Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и системы его мониторинга

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В МИРЕ МОДЕЛИ КОМПЛЕКСНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ОТДАЧИ ОТ МАРКЕТИНГА

    Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value)
    Анализ стоимости (Shareholder value analysis)
    Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
    Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)
    Оценка стоимости бренда (Brand valuation)
    Подробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов

ИЗМЕРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА

     Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании
    Существующие методы измерения эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)
    Наиболее популярные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используется успешными компаниями?

ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАРКЕТИНГА: от стратегии к реализации

    Марочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании.
    Основные блоки комплексной системы измерения маркетингового результата
    Процедура формирования системы маркетинговых индикаторов – основные этапы.
    Создание ”приборной доски” для руководителя – как определить главное?

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И ФИНАНСОВ

    Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей?
    Эффективное взаимодействие во всех областях пересечения – мы разные и все таки мы вместе
    Четкая финансовая отчетность маркетологов – миф или реальность?
    Системы мотивации и обучения как ключевые факторы успеха

УПРАЖНЕНИЯ И ПРАКТИКУМЫ

    Расчет Customer lifetime value
    Расчет ROI от промо-акции
    Анализ ошибок в маркетинговом планировании
    Квантильный анализ клиентов
    Определение основных параметров эффективности рекламной кампании

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами