Управление маркетингом" Базовый курс. Бизнес-школа Л. Иванова

75 000  
цена РУБ
дата проведения
19 февраля 2010 - 11 мая 2011

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:

Получение уникальной пошаговой инструкции Директора по маркетингу, гарантированно приводящей через 2-3 месяца работы к предсказуемому, положительному финансовому результату деятельности на рынке

Цели и уникальность курса:

1. Получение пошаговой инструкции специалиста по маркетингу. Выпускник, приходя в любую компанию, точно знает, с чего начать и как добиваться поставленной цели.

2. Систему знаний и навыков, которые сразу можете применить в своей профессиональной деятельности. На курсе много внимания уделяется сложным вопросам маркетинга на промышленном рынке. Слушатель получает уникальные знания и навыки в области операционного менеджмента и деловой психологии.

3. Проект продвижения Вашего товара на рынок (аттестационная работа). Проект создан по уникальной методике маркетингового проектирования, т.е. возможности точного расчета чистой прибыли от деятельности на рынке.

4. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса. Они учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях.

Более 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом"


содержание семинара


Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"


1. Выбор направления движения
2. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
3. Сбор и анализ вторичной информации
4. Проведение маркетинговых исследований
5. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
6. Ассортиментная политика
7. Ценовая политика
8. Разработка маркетинговых коммуникаций
9. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта
10. Специфика маркетинга на рынке b2b
11 Стратегический маркетинг. Технология "Стратмэш"

Курсы "Менеджмент клиентоориентированной структуры" и "Деловая психология"


1. Управление, как искусство конкурентной борьбы
2. Управление временем руководителя и основы управления проектами
3. Практическая деловая психология
4. Основы кадрового менеджмента

Иванов Леонид Анатольевич
Иванов
Леонид Анатольевич
Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Управленец с 20 летним стажем. Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами