23 января 2019 - 24 января 2019
Семинар. Продайте мне слона
Организатор: Бизнес-школа SRC
 

Менеджер по продажам

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Курс «Менеджер по продажам» является авторской программой Русской Школы Управления. Тренинг направлен на совершенствование навыков общения с потенциальными клиентами и овладение наиболее эффективными методами продвижения товаров и услуг. В продажах коммуникации являются важнейшей составляющей успеха. Программа направлена на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с клиентами. Тренинг научит вас преодолевать возникающие в процессе деловых переговоров проблемы, устанавливать контакты и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Обучение проходит в интенсивном тренинговом формате. В течение 4 дней отрабатываются практические инструменты эффективных продаж.

Программа будет интересна: менеджерам по продажам, специалистам всех сбытовых подразделений, торговым агентам


содержание семинара


 ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ

    Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
    Преодоление сопротивления контакту
    Преодоление манипуляций со стороны клиентов
    Роли и маски продавца
    Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
    Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
    Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
    Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
    Приемы и принципы построения эффективной аргументации
    Четыре усилителя убеждения
    Особенности вербального и невербального влияния
    Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться 
    Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
    Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
    Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
    Приемы увеличения чека заказа
    Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
    Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
    Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
    «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
    Поводы для эффективных  «холодных» звонков
    Постановка  SMARTER – целей
    Приемы преодоления «охранников»
    Алгоритм «холодного звонка»
    Приемы быстрого установления контакта с клиентом
    Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
    «Вопросы – ловушки» для развития беседы
    Приемы СROSS и UP – продажи
    Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
    Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ

    Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
    Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
    Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
    Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
    Продавать активно или мягко: что предпочесть?
    Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
    Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
    Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ

    Изменения в поведении современного покупателя
    10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
    Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
    3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
    Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
    Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность. Практикум
    Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
    Как определить бесперспективного клиента. Практикум
    4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
    Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами