Управляющий салоном красоты

55 500  
цена РУБ
дата проведения
04 августа 2015 - 08 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 04 августа 2015 - 08 августа 2015, 05 октября 2015 - 09 октября 2015, 13 февраля 2017 - 17 февраля 2017


описание семинара


 Курс «Директор салона красоты» от Русской Школы Управления нацелен на обучение управляющих предприятий индустрии красоты основам эффективного менеджмента, актуальным инструментам привлечения клиентов и превращения их в постоянных посетителей.

Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему семинару для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:

    сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
    какие услуги пользуются устойчивым спросом;
    как подготовить салон к государственным проверкам;
    какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
    что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
    почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
    как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.


содержание семинара


 

Индустрия красоты: обзор отрасли

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок

Управление салоном красоты

  • SWOT-анализ салона красоты
  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении

Финансовые показатели салона красоты

  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

Работа с поставщиками

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

Команда салона красоты: управление персоналом

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

Клиентоориенированный сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами  
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами