Главный технолог

55 500  
цена РУБ
дата проведения
27 февраля 2017 - 03 марта 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


 Главный технолог является важным участником команды управления производством. Он отвечает за эффективную организацию самого производственного процесса. Поэтому помимо технологии производства конкретного продукта ему нужно учитывать множество аспектов: экономические последствия, способы организации процесса в пространстве и времени, методы эффективного использования оборудования и грамотного распределения человеческих ресурсов на производстве. Именно этим компетенциям и посвящены семинары Русской Школы Управления для инженеров-технологов.

Семинары для инженеров-технологов нацелены, прежде всего, на повышение квалификации

    специалистов по технологии,
    главных технологов производственных компаний,
    технических директоров,
    инженерного персонала.

После прохождения наших курсов Вы сможете

    легко ставить цели и задачи при разработке новых продуктов;
    грамотно составлять планы производственного процесса;
    оптимизировать производственные затраты;
    настроить производственные процессы.


содержание семинара


К компетенциям этих специалистов относятся различные, часто неоднородные и специфические участки работы. Обучение технологов позволяет создать комплексное представление о процессе производства, от проекта разработки новых продуктов до отладки бизнес-процессов. На наших курсах аудитория осваивает актуальные управленческие и операционные методики: циклы Деминга-Шухарта, «Шесть сигм», прочие. Заканчивают программу тренинги для технологов: практика включает методики диагностики и настройки всех процессов.

В семинаре предусмотрены четкие тематические блоки, отражающие важные элементы профессии. В повышение квалификации для технологов включаются вопросы:

  • автоматизации процесса планирования;
  • анализа эффективности использования средств и сырья;
  • определения четких целей;
  • локализации и решения проблем и так далее.

ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА

  • Необходимость инновационных процессов
  • Постановка цели
  • Что будем производить, какова главная функция и линия развития
  • Каким образом генерировать и продавать новые идеи
  • Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ.
  • Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)


ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА

  • Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
  • Схемы планирования и управления производством
  • Структура производственного предприятия
  • Оперативное производственное планирование
  • Контроль выполнения планов и графиков производства
  • Диспетчерский контроль за ходом производства
  • Автоматизация процессов планирования производства


ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

  • Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
  • Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
  • Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
  • Система и методика нормирования труда
  • Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
  • Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
  • Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
  • Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие


ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

  • Определение целей по качеству и эффективности
  • Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
  • Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
  • Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ПРОЦЕССЫ

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

 

 


 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами