Управление продажами: практический подход

15 200  
цена РУБ
дата проведения
07 июня 2010 - 08 июня 2010

даты проведения семинара: 07 июня 2010 - 08 июня 2010, 19 июля 2010 - 20 июля 2010


описание семинара


Целевая аудитория этого тренинга – руководители  отделов продаж, которые хотят познакомиться с современными методами коммерческой практики в области продаж,  повысить свою эффективность в управлении отделом продаж, научиться планировать продажи, грамотно  мотивировать сотрудников.

Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам


содержание семинара


Планирование продаж

  • Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;
  • Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;
  • Умение правильно оценить и распределить ресурсы необходимые для достижения целей;

Разработка стратегии работы с клиентами

  • Категоризация клиентов;
  • Разработка клиентской базы, с которой можно работать;
  • Умение построить профиль идеального клиента и определить, как с ним нужно работать;
  • Разработка технологий первого контакта с клиентом;
  • Определения мишеней влияния.
  • Определение основных подходов к организации сотрудников отдела продаж;

 
Поиск и набор персонала в продающие подразделения компаний

  • Требования к людям в отделе продаж;
  • Приемы правильного найма и увольнения;
  • Профессиональная деформация менеджеров по продажам.
  • Оценка сотрудников отдела продаж
  • Как правильно оценить менеджера по продажам;
  • Модель поведения сотрудника отдела продаж;
  • Техники аттестации. Метод 360 градусов и его применимость в продажах;
  • Техника оценочного структурированного интервью.

Мотивация сотрудников отдела продаж

  • Процессуальные теории мотивации в работе продавца;
  • Содержательные теории и их недостатки;
  • Современные подходы к мотивации менеджеров по продажам.

Контроль деятельности менеджеров по продажам

  • Результативная система контроля
  • Эффективная система показателей. Запаздывающие показатели эффективности и опережающие показатели эффективности. Какие выбрать;
  • Внедрение культуры высокой исполнительности в отделе продаж.

Развитие менеджеров по продажам

  • Научение новым навыкам. Как построить правильную систему обучения продавцов;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами