Директор по персоналу

55 500  
цена РУБ
дата проведения
07 сентября 2015 - 12 сентября 2015

даты проведения семинара: 07 сентября 2015 - 12 сентября 2015, 02 ноября 2015 - 07 ноября 2015, 25 января 2016 - 29 января 2016


описание семинара


В программе — самые актуальные вопросы современного HR-менеджмента: стандарты создания эффективной службы персонала, технологии подбора, отбора и оценки персонала, факторы мотивации сотрудников, методы организации внутренних коммуникаций, построения и поддержки корпоративной культуры компании. На семинаре Вы также приобретете личностные навыки эффективного руководителя.


содержание семинара


МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ

  • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
  • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
  • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
  • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
  • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
  • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ

  • Кадровое планирование. Расчет оптимальной численности персонала
  • Ключевые тренды в области планирования и бюджетирования, опыт компаний
  • Планирование потребности в персонале: этапы, связь со стратегией компании, кадровый план
  • Методы расчета оптимальной численности. Аутсорсинг: возможности и ограничения
  • Общий цикл планирования и бюджетирования
  • Подводные камни составления кадрового плана
  • Практикум: Оптимизация затрат, алгоритм анализа и принятия решений
  • Взаимосвязь плана и бюджета. Детализированные кадровые бюджеты
  • Виды бюджетов, особенности составления и расчета. Работа бюджетного комитета
  • Схема построения НR-бюджета
  • Основные статьи расходов на персонал. Прогноз бюджета
  • Расходы на поиск, найм и адаптацию персонала
  • Программы стимулирования персонала
  • Оценки затрат на плановое и внеплановое выбытие персонала
  • Коррекция бюджета в условиях изменений
  • Отдельные виды затрат в бюджете на персонал, порядок их бюджетирования
  • Защита и обоснование бюджета
  • Эффективность работы HR-службы: количественные и качественные методы оценки
  • Метод ROI: как оценить инвестиции в персонал
  • Защита проекта бюджета перед руководством
  • Бенчмаркинг
  • Контроль исполнения бюджета

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

  • Мотивация, ее отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт
    Практикум: Создание мотивационных карт
  • Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент
  • Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ KPI

  • Общий подход Performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Правила определения целей и KPI
  • KPI и его влияние на бизнес-процессы
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI
  • Выбор матрицы KPI, подходы и решения
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы. Требования к оценке КРI
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Составление индивидуальной стратегической карты
  • Мотивация персонала на основе целей и показателей
  • Анализ карты KPI для руководителей служб и подразделений
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
  • Особенности внедрения системы KPI
  • Ошибки разработки, внедрения и применения KPI
  • Неоправданные ожидания в работе с KPI

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ГРЕЙДОВ. АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ И ОШИБОК

  • Принципиальные подходы к разработке системы грейдов. Позиционирование компании на рынке труда
  • Оценка должностей: определение базовых должностей и процедура оценки должностей
  • Выбор методов оценки должностей: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки каждого метода. Обсуждение, выбор наиболее подходящего для компании метода
  • Разработка структуры заработных плат. Использование обзоров рынка труда
  • Определение оптимальной цены должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда
  • Выбор контрольного значения вилки оклада для каждой должности, определение ширины вилки, перекрытия между вилками и оптимального количества грейдов
  • Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда)
  • Выработка плана пересмотра зарплат. Примеры разработки системы должностных уровней (грейдов) для торговой и производственной компании

HR КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР

  • Роль HR-директора в развитии организации: кадровик, защитник персонала, агент изменений, бизнес-партнер
  • Какая роль HR нужна Вашей компании? И какую роль Вы реально выполняете?
  • Компетенции HR-директора в соответствии с требованиям современного бизнеса
  • Ожидание руководства от работы HR-директора и HR-службы
  • Влияние социальных процессов на развитие бизнеса и работу HR - службы
  • Какова роль HR-директора в определении бизнес-стратегии
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании
  • HR-стратегии, используемые компаниями-лидерами. Ориентируемся на лучший мировой опыт
  • Как построить эффективную HR-службу, способную реализовать HR-стратегию
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами