Продажи в условиях кризиса

12 800  
цена РУБ
дата проведения
31 июля 2015 - 01 августа 2015

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



описание семинара


Целевая аудитория:менеджеры по продажам, в чьи обязанности входит любого рода контакт с потенциальными клиентами с целью продажи своего продукта (активные продажи, пассивные продажи, телефонные продажи, контактные продажи и т.д.)

содержание семинара


В целях тренинга: 
·        Дать участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке.
·        Разобрать инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса.
·        Отработать полученные инструменты на практике.
·        Развить навыки презентации услуг и продуктов, их выгоды в условиях экономического кризиса.
·        Отработать на практике  умение аргументировать и влиять на оппонента c помощью базовых метапрограмм.
·        Сформулировать эффективные  правила работы с возражениями, актуальных в условиях кризиса.
·        Наработать список  рабочих фраз , нейтрализующий возражения.
·        Выявить сильные стороны  и зоны роста  менеджеров по продажам.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1.    Кризис – окно возможностей.

·        Особенности рынка в момент кризиса.

 в отношении продаж и кризиса

·        Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании.  

·        5 важных коэффициентов, влияющих на рост продаж. 

2.    Определение проблемных зон в работе с клиентами, в условиях кризисной ситуации.

·        Работа со страхами клиента и убеждениями менеджера. Перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.

·        Система вопросов, проясняющих ожидания и опасения клиента, на сегодняшний момент времени.

·        Фильтры метапрограмм- способ тонкой подстройки и выстраивание партнёрских отношений с клиентом в условиях кризиса.

  3.  Презентация и конкурентные преимущества компании в условиях кризиса

·        Эффективная презентация (особенности восприятия информации с учётом фильтров метапрограммирования).

·        Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде.                   

·        Как говорить о конкурентах.

4.  Возражения и аргументация

·        Составление списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса.                   

·        Причины возражений и отговорок. Психофизиологические основы возникновения возражений. «Скрытое дно» возражений.                                     

·        Как конструктивно «расшифровывать» возражения.                   

·        Техника 3 шагов в работе с возражениями.                   

·        Речевые модули для снятия возражений. 

·        Адресное аргументирование, с целью выстраивания долгосрочных отношений.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами