ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАЖДАНСКОМ КОДЕКСЕ РФ. РАЗЪЯСНЕН

8 900  
цена РУБ
дата проведения
11 июня 2015

место проведения
конференц-зал гостиницы «АМАКС Премьер-отель»



описание семинара


С 01.06.2015 года вступает в силу новая редакция Гражданского кодекса РФ, что существенно меняет алгоритм работы заказчиков при осуществлении закупок в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, т.к. появляются новые виды договоров - опционный, рамочный и абонентский (договор с исполнением по требованию частями, партиями и т.д.), которые широко используются в практике закупок, вводятся новые способы финансового обеспечения обязательств, а также много изменений по порядку исполнения, изменения и расторжения договоров (контрактов).

С 01.07.2015 года на основании Распоряжения Правительства от 11 мая 2015 года №848-р отменяется обязанность заказчиков, осуществляющих закупки по 223-ФЗ, предоставлять в Росстат отчет по форме «1-Закупки», а также обязанность государственных и муниципальных заказчиков предоставлять отчет «1-Контракт».


содержание семинара


Дата и время семинара:  11 июня 2015 с 09.30 до 16:30.

П Р Е П О Д А В А Т Е Л Ь   С Е М И Н А Р А

ГРУЗИН СТАНИСЛАВ ВАДИМОВИЧ - кандидат юридических наук, юрист-практик в области размещения государственного (муниципального) заказа и управления корпоративными закупками, бизнес-тренер, преподаватель учебного центра «Аукцион Консалтинг». Преподаватель всероссийских семинаров по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

ПРОГРАММА СЕМИНАР ПО 223-ФЗ 11 ИЮНЯ 2015 г. ПЕРМЬ

9.40–10.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10.00-10.10

ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА

10.10-11.00

ЛЕКТОР: ГРУЗИН СТАНИСЛАВ ВАДИМОВИЧ

Применение Закона № 223-ФЗ с учётом изменений в ГК РФ (вступают в силу с 01.06.2015г.):

  • Обзор нововведений, принятых 42-ФЗ;
  • Возможность заключать рамочные и абонентские договоры;
  • Возможность установления платы за односторонний отказ от исполнения обязательства;
  • Изменение нормы о сроке исполнения обязательства;
  • Норма о начислении процентов по денежному обязательству (законные проценты);
  • Изменение правила об уменьшении неустойки судом;
  • Изменение нормы о порядке определения размера убытков судом;
  • Возможность обеспечения задатком предварительного договора;
  • Новый вид исполнения обязательства – независимая гарантия;
  • Изменение нормы о плате за пользование чужими денежными средствами;
  • Норма о возмещении потерь, возникших не в связи с нарушением обязательства стороной;
  • Норма о переговорах о заключении договора.

11.00-11.15

Кофе-брейк

11.15-12.15

Постановление Правительства № 1132 от 31.10.2014г. «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»:

  • Документы, подаваемые заказчиками в реестр договоров при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, сроки  подачи таких документов.
  • Рамочные договоры и реестр договоров.
  • Размещение информации в реестр договоров, если договор предусматривает поэтапное его исполнение (после каждой приемки (оплаты) товаров, работ, услуг или после исполнения всех обязательств, предусмотренных договором, или иное).
  • Размещение в реестр информации с учётом Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: 

  • Принятие перечня закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, возможные формы декларации соответствия участников закупки требованиям законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства, план привлечения и отчетность, обязательства заказчика по оплате договоров, заключенных с такими субъектами.

Распоряжение Правительства РФ от 11.05.2015 N 848-р «О внесении изменений, которые вносятся в раздел I Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р»: 

  • Отмена обязанности заказчиков предоставлять в Росстат отчет по форме «1-Закупки» с 1 июля 2015 года.

12.15-13.00

Планируемые изменения к Федеральному закону № 223-ФЗ в 2015 году:

  • Закрытый перечень способов закупки;
  • Особенности каждого способа закупки и сроки проведения;
  • Разработка и доведение типовых положений о закупках;
  • Возможность присоединения к положениям о закупках;
  • Расширение случаев обжалования со стороны участников закупки;
  • Возможность привлечения специализированной организации;
  • Этапы способов закупки (предварительный квалификационный отбор, переторжка, конкурентные переговоры и др.) и порядок их включения в положение о закупках;
  • Понятие «электронной закупки»;
  • Понятие «закрытых» способов закупки;
  • Изменение состава извещения о закупке;
  • Увеличение отчетности заказчиков по результатам закупки;
  • Усиление контроля по 223-ФЗ.

13.00-14.00

Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч

14.00-17.00

Сложные и спорные вопросы применения Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц:

  • Закупки бюджетными и автономными учреждениями и иными юридическими лицами по 223-ФЗ в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ «О Контрактной системе»;
  • Сделки, не входящие в сферу действия 223-ФЗ;
  • Привлечение стороннего организатора закупок (агента);
  • Перечень документов, необходимых для подготовки и публикации при проведении различных процедур закупок;
  • Закупки до 100 000 рублей;
  • «Рамочные» договоры;
  • Договоры с пролонгацией;
  • Наиболее значимые для практического применения подзаконные акты (постановления Правительства РФ №908 от 10.09.2012г., №932 от 17.09.2012 и др.);
  • Типичные ошибки при планировании закупочной деятельности. Специфика планирования инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств на трехлетний период;
  • Закупочная комиссия: формирование состава, права и полномочия председателя и членов, ответственность. Необходимость создания комиссии по закупкам в случае проведения конкурса на отбор аудиторской организации в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с применением Федерального закона № 44-ФЗ «О Контрактной системе»), требования к членам такой комиссии. Типовое положение о закупочной комиссии;
  • Возможные случаи закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  • Электронная форма закупок: случаи обязательного применения, исключения, площадки для проведения. Использование электронной подписи и электронного документооборота; 
  • Закупки, не подлежащие размещению на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
  • Формирование и корректировка плана закупки на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
  • Возможные требования к участникам закупок, товарам (работам, услугам) и документы (и требования к ним), которыми участники подтверждают соответствие предъявляемым требованиям.
  • Установление в Положении о закупке норм, защищающих права и интересы заказчика; 
  • Возможные обеспечительные меры корпоративных закупок;
  • Защита прав и законных интересов участников закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг;
  • Условия применения различных способов закупок (торги, запрос котировок (цен), запрос предложений, конкурентные переговоры, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  • Проблемные вопросы работы с Официальным сайтом - механизмы защиты интересов заказчиков.

Обзор новейшей судебной практики и прокурорских проверок. Примеры решений судов по различным спорам:

  • споры, связанные с условиями документации о закупке (требования к участникам закупки, критерии оценки и сопоставления заявок участников процедур закупки, описание объекта закупки);
  • споры, связанные с несоблюдением заказчиком принципов закупки и неправильным определением способа закупки;

Административная практика реализации 223-ФЗ:

  • Решения ФАС России по нарушениям порядка проведения процедур закупок, в т.ч. по нарушению сроков, неразмещению информации на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
  • Решения ФАС России по нарушениям в содержании извещения, документации о закупке;
  • Жалобы на необоснованный отказ в допуске к участию в закупке (необоснованное отклонение заявки) / на необоснованный допуск к участию в закупке и результаты их рассмотрения;
  • Жалобы на порядок оценки и / или на нарушение порядка определения победителя и результаты их рассмотрения;
  • Нарушение Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»: причины, последствия.

Ответственность заказчика. Штрафные санкции по 223-ФЗ:

  • Основные нарушения, допускаемые заказчиками по 223-ФЗ;
  • Привлечение должностных лиц заказчиков, членов комиссий к административной ответственности в сфере закупок;
  • Штрафы за уклонение от электронной формы закупки;
  • Штрафы за неприменение 44-ФЗ заказчиками, подпадающими под 223-ФЗ;
  • Полный состав нарушений по срокам размещения информации;
  • Нарушения по составу извещения и документации;
  • Нарушения по требованиям к участникам;
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок включения сведений согласно постановлению Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Ответственность Заказчика за не направление сведений;
  • Функции ФАС России при контроле закупок отдельных видов юридических лиц.

Закрепление полученных знаний. Вопрос-ответ. Консультации.

Степанова Наталья Олеговна
Телефон: 495 540 52 97
Факс: 495 540 52 97
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами