Касса по-новому и расчеты наличными в 2015 г. Все виды контроля кассы

8 500  
цена РУБ
дата проведения
05 июня 2015



содержание семинара


В течение 2015 г. ЦБ РФ планирует ввести дополнительные ограничения наличных трат, появятся новые нормы в контроле кассовых операций и проверках ККМ. Причем год назад - с июня 2014 года - бухгалтеры уже столкнулись с изменениями в порядке ведения кассовых операций. Поправки коснулись, как организаций, так и индивидуальных предпринимателей. В связи с чем, возникло много практических вопросов: о работе кассиров, оформлении кассовых документов. Обо всем этом, а также о расчетах с подотчетными лицами Вы подробно узнаете на семинаре. ВЫ УЗНАЕТЕ: - учтены ли все новые кассовые правила и получите ответы на сложные вопросы учета кассы; - как считать по-новому лимит кассы; - в каких документах могут быть исправления, а в каких нет и как правильно их заполнять; - все о работе кассиров; - спорные вопросы учета подотчетных сумм; - на что можно тратить наличную выручку, а на что нельзя; - как работать на ККМ и как инспекторы будут проверять кассы. СЕМИНАР РАССЧИТАН НА: бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов. Программа семинара: ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ: - Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты; - Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы. Что планируется ввести и новые правила кассы в 2015 году; - Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учетом своих интересов; - Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов; - Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности; - Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира; - Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения; - Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц; - Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены; - Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2015 г.; - Применение ККМ. Расчеты с применением платежных банковских карт. Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах. Новые разъяснения ФНС; - Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю; - Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ: - Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2014-2015 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Основные требования при расчете с подотчетными лицами; - Предельный размер расчетов наличными денежными средствами; - Проверка расчетов с подотчетными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба; - Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат; - Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении; - Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам; - Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов. СЕМИНАР ВЕДЕТ: МИТЮКОВА ЭЛЬВИРА САЙФУЛЛОВНА, к.э.н., победитель конкурса «Бухгалтерский оскар», управляющий партнер аудиторской компании ООО «Академия успешного бизнеса», аттестованный аудитор, лектор ИПБ России, по данным журнала «Семинар для бухгалтера» вошла в десятку лучших лекторов России. Автор книг: «Налоговое планирование: анализ реальных схем», «Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством», «Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете», «Типичные ошибки в учете материалов», «Малый бизнес: налоги и отчетность», «Строительство: бухгалтерский и налоговый учет» и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению. ВИДЕО АВТОРА СЕМИНАРА: http://sba-consult.ru/ КНИГИ И СТАТЬИ АВТОРА СЕМИНАРА: http://www.sba-consult.ru/publications/ ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЕДШИМ СЕМИНАРАМ: http://www.sba-consult.ru/opinions/ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 05 июня 2015 г. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 17.00 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-центр «Новодмитровский»: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро «Савеловская», «Дмитровская». СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8500 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару, 10 час ИПБР. При зачете 40 час ИПБР стоимость участия: 12 000 руб. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР ДО 12 МАЯ 2015 г. стоимость 6500 руб.! Скидки: 50% со второго участника от одной организации, 10% для клиентов ООО «Академия успешного бизнеса». При приобретении 3-х семинаров за год 4-ый посещается бесплатно! ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР: (495) 748-03-16, 601-88-32 или e-mail: info@sba-consult.ru.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами