Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса

25 700  
цена РУБ
дата проведения
02 августа 2017 - 03 августа 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


 

Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов? Да. Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов.

Этот семинар отвечает на два ключевых вопроса:

  1. Как в вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности и разработки программ лояльности клиентов?
  2. К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?

 

Цель семинара

Проработать принципы работы компании с целью повышения лояльности клиентов и построения клиентоориентированного бизнеса – переводим отношения с покупателями на принципиально иной уровень.

Семинар предназначен для:

  • Руководителей и специалистов отделов маркетинга,
  • менеджеров по продажам,
  • сотрудников службы поддержки и сервиса,
  • директоров магазинов,
  • руководителей отделов продаж,
  • коммерческих директоров,
  • собственников бизнеса.

Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.

Форма проведения:

  • Концентрированный теоретический материал.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.

Можно даже сказать, что это не семинар, а тренинг по клиентоориентированности.


содержание семинара


1. Принципы лояльности клиентов

  • Как измерять лояльность?
  • Сколько платит Вам клиент за свою историю отношений?
  • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
  • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с Вами и от Вашей работы?
  • 9 золотых правил лояльности клиентов.
  • Что чаще всего разрушает впечатление о Вас?
  • Аудит Ваших точек контакта.
  • Инструменты формирования лояльности клиентов.
  • Причины потери лояльности к компании.

 

2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?

  • Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность?
  • На сколько можно повышать клиентоориентированность?
  • Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
  • Клиентоориентированность гниет с головы.
  • Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент?
  • Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
  • «Клиент всегда не прав». Другая сторона медали клиентоориентированности.
  • Как прививать клиентоориентированность сотрудникам.
  • Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса.

 

3. Программы лояльности

  • Правила и этапы организации программ лояльности.
  • Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов.
  • Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки.
  • Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
  • Программное обеспечение для программ лояльности.
  • Расчет экономической эффективности проведенных программ.

 

4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов

  • Технология поддержания и развития лояльности.
  • 10 ключевых заповедей обслуживания клиентов.
  • Тайный покупатель – как использовать?
  • Анкетирование клиентов 2.0.
  • Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов – инструменты управления внутренней клиентоориентированностью.
  • Вознаграждение за клиентоориентированность.
  • Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов.
  • Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
  • Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Сергей Дубовик
Сергей
Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами