Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Новые правила – новые риски, новые решения

8 900  
цена РУБ
дата проведения
26 апреля 2015

место проведения
Отель "Багратион", конференц-зал



содержание семинара


  • Первичные документы. Новации 2015 года. Электронный документооборот

  • ❖ Что важно знать бухгалтеру о наличных и безналичных расчетах в 2015 году
    ❖ Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции
    ❖ Что теперь позволено банкам (одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание; предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов; приостановление
    операций по счетам, закрытие счетов)
    ❖ Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы
    ❖ Электронный документооборот: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов; налоговые последствия перехода на электронный документооборот. 347 ФЗ от 04.11.2014, Методические рекомендации ФНС России (2014) по организации электронного документооборота (комментарий эксперта)

  • Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании

  • ❖ Удобная «первичка» по учету ОС и МПЗ, командировочным расходам. «Первичка» по учету труда и зарплаты
    ❖ Оправдание отдельных видов сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и др.). Как составить акт об оказании услуг, под который не подкопались бы контролирующие органы
    ❖ Косвенное подтверждение расходов: какие документы можно принять к учету, чтобы избежать претензий контролирующих органов
    ❖ «Первичка» на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара
    ❖ Транспортная накладная: кто и когда оформляет. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ
    ❖ Условные единицы в первичном документе: сложные ситуации

  • Оформление первичных документов: печать, подтверждающая расходы; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности, использование факсимильной подписи. Сложные ситуации (несвоевременное получение документов, некомплектные документы и пр.)

  • Хранение «первички»: сроки, организация; ответственность руководителя и бухгалтера. Восстановление утраченной «первички» (действия должностных лиц компании)

  • Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы
    ❖ 308 ФЗ от 22.10.2014 и новые полномочия налоговых, следственных и правоохранительных органов по контролю за уплатой налогов. Какие конструкции налоговой оптимизации чреваты уголовной ответственностью для налогоплательщика. Рейтинг безопасности налоговых схем (по материалам арбитражной практики)
    ❖ Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков. Штрафы за непредставление документов
    ❖ На что контролирующие органы обращают внимание при исследовании «первички», как выявляют поддельную «первичку»
    ❖ Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение им необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53
    ❖ Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что – главбух. В каких случаях «первичка» может служить основанием для возбуждения уголовного дела за неуплату налогов в отношении должностных лиц организации

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

Смирнова Татьяна Степановна
Смирнова
Татьяна Степановна
К.э.н., налоговый консультант, Начальник отдела документальных проверок и ревизий управления по налоговым преступлениям УНП МВД РФ. Проводит налоговые проверки крупных налогоплательщиков различных форм собственности. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами