Assessment Center. Технологии поиска «своего» сотрудника

39 900  
цена РУБ
дата проведения
02 апреля 2015 - 04 апреля 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 02 апреля 2015 - 04 апреля 2015, 21 мая 2015 - 23 мая 2015, 06 августа 2015 - 08 августа 2015, 24 сентября 2015 - 26 сентября 2015, 22 октября 2015 - 24 октября 2015, 26 ноября 2015 - 28 ноября 2015, 07 февраля 2017 - 09 февраля 2017


описание семинара


Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.

Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Целевая аудитория семинара: директора фирм, директора по персоналу, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития, специалисты отделов подбора персонала


содержание семинара


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ASSESMENT CENTER

  • Планирование и подготовка центра оценки. Постановка целей и задач для проведения центра оценки. Области применения. Формирование критериев оценки. Какие компетенции можно оценивать в процессе центра оценки. Разработка модели компетенций Виды: классический АЦ, АЦ-лайт. Современные практики корпоративных АЦ. Как разработать программу центра оценки. Специфика применения различных методик для оценки компетенций: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы. Разработка пакета документов для проведения центра оценки
  • Проведение центра оценки. Подробный разбор некоторых авторских упражнений для оценки менеджерских компетенций . Алгоритм проведение центра оценки, фиксация результатов наблюдения, выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям . Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов.
  • Итоги центра оценки. Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА.  МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT

  • Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
  • Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
  • Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • «Примерка» на «виртуального кандидата»
  • Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
  • Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
  • Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде 
  • Адаптация нового сотрудника: на чем  сделать акцент

УПРАВЛЕНИЕ  КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
  • Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации
     
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами