Бизнес-креативность

14 500  
цена РУБ
дата проведения
16 апреля 2015 - 17 апреля 2015

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



содержание семинара


Бизнес-тренер: Татьяна Александровская

АУДИТОРИЯ: Директора по развитию бизнеса, Коммерческие  директора, директора по продажам, Руководители организаций, Директора по маркетингу, собственники бизнеса  и другие.   

ЦЕЛЬ:

  • развитие бизнес-креативного мышления,
  • разработка новых проектов в бизнесе (ситуация кризиса и неопределенности),
  • развитие стратегического мышления в ситуации неопределенности

 

Сталкивались ли Вы когда-нибудь с такой ситуацией как то, что бизнес работает эффективно, стабильно, но хочется сделать рывок?

 

Все идеи в бизнесе уже очень давно реализованы, а новых не появляется?

Идеи в бизнесе стандартные, нет отличий от конкурентов.

Наступает ситуация неопределенности, отсутствуют варианты для дальнейшего развития бизнеса.

Не знаете, как действовать в трудной ситуации, наступившей в вашем бизнесе, где искать вдохновение для реализации новых проектов по развитию?

Бизнес вышел на определенную рентабельность, дальше рост отсутствует.

В ситуации кризиса и неопределенности, когда необходимо быстро принимать решения, когда старые способы уже не действуют.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

•    На тренинге оптимально  сочетаются теория и практика с акцентом на практику (90% практики)

•    Используются зарубежные приемы и методы создания бизнес-идей

•    Приемы и методы развития креативных бизнес-идей с помощью интуиции

•    Авторские методики разработки бизнес-идей и проектов

•    Используется множество бизнес-примеров методик создания идей и брендов (Apple, Marlboro, Amazon и др.)

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:

·         Вырабатывать новые идеи для вашего бизнеса;

·         Стимулировать развитие креативного бизнес - мышления;

·         Разрывать шаблоны мышления, освобождаться от страхов, привычек и блоков в процессе разработки  проектов;

·         Реализовывать новые креативные проекты, способные приносить выгоду организации,

·         Анализировать идеи на восприятие их потребителями и заказчиками (держать фокус на достижение прибыли организации благодаря внедрению новых креативных идей):

·         15 вариантов-методик разработки бизнес – идей.

·         Универсальный бизнес-тренажер для разработки идей.

·         Участники смогут на тренинги разработать новые идеи для бизнеса.

 

 

«Бизнес-Креативность позволяет уверенно процветать в постоянно меняющемся мире и открывает целую вселенную возможностей. Развивая творческое начало, вместо проблем вы обнаружите потенциал, вместо препятствий — мотивацию, вместо вызовов — вероятность революционных решений.

Оглянитесь, и вы увидите, что новаторы добиваются успеха во всех областях, от науки и техники до образования или искусства»

Из книги «Разрыв шаблона» Тина Силинг

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Бизнес-креативность.

Что такое креативность?

В чем отличие креативности от бизнес-креативности? В какую ловушку попадают люди креативных профессий? Примеры.

Практикум. Ошибки бизнес-креативности

 

План креативного проекта. Этапы.

Структурная матрица креативности. Фокус креативности.

Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность?

Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление.

Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс и прочее.

Как преодолеть барьеры креативности?

Квота идей. Методы поиска инновационных идей.

Практикум. Создание плана креативного проекта

 

Методы развития бизнес-креативности.

Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER,Обратная сторона и др.

Метод «Ящик идей»

Метод «Решетка идей»

Метод «Птица Феникс»

Метод Леонардо да Винчи. Как Леонардо создал свои гениальные произведения?

Метод Сальвадора Дали

Метод Уолта Диснея

Метод «Автобус, кровать, ванна»

Латеральное мышление.  Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения

Метод  фрирайтинг

Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод Фокус-групп,

метод Делфи, метод опроса и проч.

Практикум. Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод Фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и проч.

Практикум. Внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта.

Практикум. Экономическая эффективность креативного проекта

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами