Антикризисный категорийный менеджмент

25 700  
цена РУБ
дата проведения
20 апреля 2015 - 21 апреля 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Практически все розничные сети и даже отдельные магазины используют в своей работе технологии категорийного менеджмента. Ассортиментный классификатор и матрицы были разработаны при открытии магазина и с тех пор в них вносились только косметические изменения. Методика работы с поставщиками формировалась в «жирные» времена. В 2015 году все встало «с ног на голову». Возник дефицит товаров, денег, резко выросли цены на фоне снижения доходов населения. Многие разорятся или уйдут с рынка. Те компании, которые смогут быстро адаптироваться к изменившимся условиям работы, займут место ушедших. И некоторые это уже делают! На этом семинаре Вы узнаете, как новое прочтение принципов категорийного менеджмента поможет стать Вашей компании более эффективной.


содержание семинара


1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент 2015

  • Розничный рынок 2015. Изменения и прогнозы.
  • Категорийный менеджмент 2015. Какие основные изменения в управлении ассортиментом и политикой продаж следует учесть?
  • Алгоритм внедрения КМ 2015.

 

2. Оценка целевого потребителя

  • Методика оценки изменений потребительских предпочтений.
  • Какие малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя сейчас наиболее актуальны?
  • Разработка портрета целевого покупателя 2015.
  • Практика: составление портрета целевого покупателя розничного магазина.

 

3. Разработка политики конкуренции

  • Оцениваем себя. Метод определения «критического ресурса».
  • Как правильно выбрать конкурента?
  • Разработка антикризисной стратегии конкурентной борьбы.

 

4. Корректировка ассортиментной политики

  • Корректировка ассортиментного классификатора.
  • Корректировка форматов магазинов.
  • Как оценить ассортимент и скорректировать ассортиментную матрицу:
    • АВС-XYZ-анализ для оценки влияния кризиса на продажи в категории;
    • расчет реальной прибыльности товара с помощью метода нормированных затрат;
    • многофакторный АВС-анализ для достижения стратегических целей при управлении ассортиментом.
  • Кейс. Использование метода нормированных затрат при расчете прибыльности товара


5. Работа с поставщиками в новых условиях

  • Как оценить, полезен ли вам этот поставщик?
  • Матрица надежности поставщика.
  • Назначение роли поставщика в соответствии с КМ 2015.
  • Алгоритм сотрудничества в кризис с разными группами поставщиков.
  • Как работать с СТМ?
  • Практика: оценка полезности поставщика.

 

6. Переговоры с поставщиками

  • Три этапа переговоров.
  • Как выиграть переговоры до их начала? Работа с позицией.
  • Методика ведения переговоров в зависимости от категории поставщика. Новые методы получить желаемое. Борьба с манипуляциями. Правило 4 полей переговоров.
  • Оформление результатов. Как создать комфортный контракт?
  • Кодекс добросовестных практик. Что это и как использовать его в повседневной деятельности?
  • Практика: проводим переговоры с поставщиком.

 

7. Оценка эффективности антикризисного категорийного менеджмента

  • Формирование системы KPI при управлении ассортиментом.
  • Планирование и оценка изменений.
  • Что делать, если антикризисный план не работает?
Медведева Елена
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами