Практический курс для Интернет-маркетолога

39 900  
цена РУБ
дата проведения
01 апреля 2015 - 04 апреля 2015

место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



описание семинара


Цель курса

Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

На курсе Вы узнаете:

Как заставить Ваш сайт продавать. Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.



Целевая аудитория:

Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета.

Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.


содержание семинара


Программа курса

1 день

Продвижение и реклама в Интернет

Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании

  • Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.
  • Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
  • Виды запросов Интернет-пользователей.
  • Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова.
  • Составление семантического ядра сайта.
  • Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
  • Специфика подбора ключевых слов в В2В.

Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг

  • Принципы работы поисковых машин.
  • Поисковая оптимизация сайта - определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
  • Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
  • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами.
  • Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта.
  • Управление индексацией сайта.
  • Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
  • Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.

Реклама в Интернет

  • Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
  • Проверяем 'посадочные' страницы для рекламы.
  • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  • Ценовые модели оплаты рекламы.
  • Стратегии и тактики рекламы.
  • Подбор рекламных инструментов для различных задач.
  • Развиваем промо-сайты.
  • Как присутствовать в Интернет без сайта.

Ведение контекстных рекламных кампаний

  • Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  • Работать самостоятельно или через посредников?
  • Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
  • Приемы написания эффективных объявлений.
  • Приемы оптимизации аккаунта.
  • Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
  • Практическое задание по контекстной рекламе.

2 день

Usability и организация контента

Введение

  • Web-usability
  • Спектр решаемых задач
  • Основные критерии
  • Несколько слов о Web 2.0

Методика создания качественного содержания сайта

Концепция сайта

  • Определение целей и задач проекта
  • Анализ интересов сегментов ЦА
  • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта

Проектирование сайта

  • Структура материалов и сервисные службы сайта
  • Навигация (организация доступа)
  • Прототипирование

Дизайн (визуализация)

Оценка эргономики сайта

  • Соответствие поставленным задачам
  • Анализ статистики и обратной связи
  •  Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
  • Юзабилити-тестирование
  • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

Управление проектом по созданию сайта

Процессы

  • Основные фазы проекта
  • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
  • Разделение ролей в проекте

База знаний

  • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
  • Расчет трудоемкости работ
  • Тиражируемые решения

Участники проекта

  • Критерии выбора разработчика, дизайнера
  • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
  • Построение взаимодействия участников проекта

3 день

Создание контента для сайта и анализ эффективности

Практические приемы оформления информационного содержания сайта

  • Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
  • Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
  • Cоздание информационного банка статей на сайте - где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
  • Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь.
  • Источники информации и вдохновения.
  • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
  • Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?

Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет

  • Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
  • Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  • Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем 'маркетинговой воронки' и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
  • Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.

Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов

  • Технические возможности и 'невозможности' существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов.
  • Ограничения и погрешности собранных данных.
  • Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
  • Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения. Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
  • Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

Анализ эффективности интернет-маркетинга

  • Определение показателей эффективности (KPI) работы.
  • Составление программы мониторинга отчетов и показателей. Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям.
  • Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.

4 день

Социальные сети и другие инструменты smm

Маркетинговые цели в социальных сетях

  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.
  • Достижимые и недостижимые цели.
  • Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Инструменты социальных сетей и возможные цели

  • Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы. Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
  • Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

С какой площадки начать?

  • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
  • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
  • Нишевые социальные сети.
  • Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.

Kpi и как избежать фальсификации

  • Варианты фальсификации результатов.
  • Методики контроля smm специалистов.
  • Кейсы, ответы на вопросы участников.

Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.



Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации. 

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами