МАСТЕР-КЛАСС ЛЕОНИДА ИВАНОВА. 'МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР' (С): 27 ШАГОВ К ПОБЕДЕ НА РЫНКЕ

36 400  
цена РУБ
дата проведения
18 марта 2015 - 20 марта 2015

место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



описание семинара


Цель занятий:

Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка.



Целевая аудитория:
Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации 'Маркетинг'. 


содержание семинара


Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. "Маркетинговый конвейер" (с) - это запатентованная Леонидом Ивановым, единственная на сегодняшний день в России, настоящая пошаговая инструкция по управлению рынком, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов.
  2. "Маркетинговый конвейер" (с) - это эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат действий на рынке, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение.
  3. "Маркетинговый конвейер" (с) - разработанная специально для российского рынка система проектирования действий на рынке.
  4. Л.А. Иванов - выдающийся специалист - практик, руководитель Консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 20-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области рыночной деятельности. Автор десятков статей по управлению рынком и четырех книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, обладатель Орденского знака "За заслуги в маркетинге".
  5. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

Форма семинара

Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

Программа семинара

Блок первый. Выбор направления движения.

1.1 Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России

1.2 4Р: новый взгляд на старые аксиомы

1.3 Специфика действий на рынке в России.

1.4 Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.

1.5 Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.

1.6 Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.

Блок второй. Блок второй. Создание "Маркетингового конвейера" (с)

2.1 Концепция структуры - организма.

2.2 Шаг второй. Организация рабочего места.

2.3 Функции управления рыночной деятельности.

2.4 Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.

2.5 Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка.

2.6 Генеральная технология рыночного проектирования.

2.7 Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики.

2.8 Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать.

2.9 Шаг пятый. Программа и план работы.

2.10 Модели финансирования рыночной деятельности.

2.11 Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования.

2.12 Шаг шестой. Создание бюджета службы

2.13 Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование.

Блок третий. Запуск "Маркетингового конвейера" (с)

3.1 Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений ресурсов фирмы.

3.2 Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка).

3.3 Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков.

3.4 Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.

3.5 Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования.

3.6 Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов.

3.7 Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией.

3.8 Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки.

3.9 Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки.

3.10 Групповой кейс. Составление выборки для исследования.

3.11 Вопросы, которые нельзя задавать в анкете.

3.12 Виды вопросов. Правила составления анкеты.

3.13 Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования.

3.14 Правила выбора исследовательского агентства.

Блок четвертый. Отладка "Маркетингового конвейера" (с)

4.1 Отличие социологического и рыночного сегментирования.

4.2 Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение.

4.3 Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках.

4.4 Виды потребительской мотивации.

4.5 Отличие бренда и "небренда". Обзор технологий позиционирования.

4.6 Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования.

Блок пятый. "Маркетинговый конвейер" (с) в действии.

5.1 Жизненный цикл предложения.

5.2 Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация.

5.3 Модель портфолио предложений.

5.4 Шаг семнадцатый. Разработка ассортиментного минимума компании.

5.5 Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.

5.6 Групповой кейс. Разработка сбалансированной ассортиментной модели.

5.6 Обзор основных ценовых стратегий.

5.8 Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований.

5.9 Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований.

5.10 Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях.

5.11 Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса.

5.12 Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.

5.13 Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета.

5.14 Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании.

5.15 Технология разработки творческих идей.

5.16 Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию.

5.17 Специфика рекламы на разных носителях.

5.18 Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование.

5.19 Шаг двадцать пятый. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.

5.20 Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности (с) от внедрения проекта рыночной деятельности.

Блок шестой. Специфика рыночной деятельности на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).

Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения рыночных исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса воздействия на рынок.

 

7.1 Основные понятия стратегии рыночных действий.

7.2 Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".



Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации. 

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами