Эффективный секретарь

8 000  
цена РУБ
дата проведения
21 марта 2015

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



содержание семинара


Цели и результат:

·         Получение доступного, четкого и  эффективного инструментария по стандартам телефонной коммуникации

·         Сформировать и закрепить единые стандарты работы секретарей и личных помощников компании

·         Развить навыки и компетенции, необходимые в работе секретаря: проактивность, деловая коммуникация, стрессоустойчивость, управление временем, работа в команде, деловой имидж и этикет.

·         Отработка навыков с целью повышения уровня профессионализма секретаря.

 

 

 

 


ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

 

Содержание

Знакомство

Введение: Функции секретаря

  • Деловой этикет
  • Деловое общение
  • Таймменеджмент
  • Делопроизводство

Деловой этикет

  • Дресс-код для секретаря
  • Корпоративные правила и стандарты поведения
  • Организация рабочего пространства
  • Подготовка помещения для встреч, переговоров, презентаций
  • Правила сервировки стола, когда предлагать чай-кофе, порядок обслуживания и сервировки.

Деловое общение в работе секретаря:

  • Ролевая позиция секретаря.  Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами, клиентами
  • Умение располагать к себе - ноты установления контакта
  • Деловой разговор. Основные правила.

 

Общение по телефону:

  • Работа с исходящими и входящими звонками.
  • Фильтрация звонков; экспресс-диагностика звонящих
  • Контроль времени в ходе делового общения по телефону
  • Типичные ошибки при телефонном общении

Тайм-менеджмент

  • Правильная постановка цели. Типичные ошибки
  • Планирование и организация рабочего времени секретаря
  • Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя
  • Прием и передача информации:

- Фиксация контактов

- отслеживание информационных потоков

- система учета и записи поручений

Деловая переписка

  • Оформление деловых писем
  • Структура делового письма
  • Характеристика деловых писем, язык и стиль делового письма, типичные ошибки

Секретарский стресс-менеджмент

  • Приемы саморегуляции
  • Управление конфликтами
  • Техники снятия эмоционального напряжения
Кашина Антонина
Кашина
Антонина
Кашина Антонина Сертифицированный бизнес-тренер, Тренер-консультант компании «Пятый Элемент» ОБРАЗОВАНИЕ: МПСИ, социальный психолог. Дополнительное образование: • Курс «Социальный технолог» (Центр Социальных Технологий) • Курс «Бухгалтерский учет» (МОУ)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами