Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами

25 700  
цена РУБ
дата проведения
14 мая 2015 - 15 мая 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий.

В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.


содержание семинара


Программа семинара


1. Как систематизировать свою работу с дилерами?

  • Как через классификацию дилеров выйти на системную работу с разными группами дилеров?
  • Мультибренды и работа с ними.
  • Монобренды и работа с ними.
  • Дилеры с разным потенциалом.

 

2. Как эффективно выстроить свою работу внутри компании дилера?

  • Система принятия решений у дилера.
  • Работа со всеми уровнями принятия решений.
  • Работа с собственником дилера и другими типами сотрудников.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Кто и почему может стать проводником Ваших интересов внутри компании дилера?

 

3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту

  • Как определить, каких дилеров можно еще развить?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному объему продаж?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному ассортименту?
  • План действий на базе потенциала для получения дополнительного объема продаж.

 

4. Технология поиска новых дилеров

  • Технология пошагового поиска новых дилеров.
  • Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.

 

5. Почему дилер продает мало?

  • Рейтинг основных причин, Или почему дилеры продают мало.
  • Как определить, почему дилеры продают недостаточно, и устранить причины низкой эффективности?

 

6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами

  • Сценарий звонка.
  • Набор типовых возражений и принципы работы с ними.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Шаблон ведения переговоров.
  • Сценарий подготовки и проведения семинара с дилером.
  • Сценарий совместного проведения выставки с дилером.

 

7. Принципы совместного планирования объемов продаж с дилерами и схемы работы дилера

  • Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
  • План по деньгам.
  • План по ассортименту.
  • План по акциям.
  • План действий по выполнению плана продаж.

 

8. Система KPI для дилера

  • Какие могут быть KPI для дилеров?
  • KPI для собственной работы с дилерами.
  • Как на базе KPI выстроить систему прогнозирования с дилерами?

 

9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории

  • Что такое план развития территории?
  • Как сформировать ПРТ для собственной работы?
  • Как для развития продаж применять план развития территорий?

 

10. Что делать со «сливами» продукции? Решение конфликтных ситуаций между дилерами и Вашей компанией

  • Причины «сливов» продукции.
  • В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться?

 

11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров и решения конфликтных ситуаций

  • Что такое дилерская политика?
  • Как применять дилерскую политику в своей работе?
  • Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.

 

12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами

  • Технология красных флажков.
  • Как применять в своей работе технологию красных флажков?
  • Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.

 

13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата

  • Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
  • Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.
Вагапова Лилия
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дмитрий Русаков
Дмитрий
Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами