Спецкурс по визуальному мерчендайзингу

30 800  
цена РУБ
дата проведения
01 октября 2014 - 03 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это «Безмолвный продавец» – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.

Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.


содержание семинара


1-2 дни

Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?

Практическое задание


2. Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  • Правила расстановки настенного оборудования.
  • Правила расстановки островного оборудования.

Практическое задание


3. Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  • Расчет вместимости товара в магазине.

Практическое задание


4. Трекинг торгового пространства

  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
  • Зоны импульсных покупок – где они?
  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

 

5. Освещение магазина, витрины

  • Виды и способы освещения.
  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

 

6. Витрины

  • Какие типы и виды витрин существуют?
  • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
  • Правила оформления витрин
  • Этапы оформления витрин
  • Расчет стоимости оформления витрины
  • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов
  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками

Практическое задание

 

7. Манекены

  • Роль манекенов в увеличении прибыли
  • Особенности представления товара на манекенах, торсах
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

Практическое задание

 

8. Выкладка товара в магазине

  • Выкладка товара в магазине женской одежды.
  • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
  • Выкладка товара в магазине детской одежды.
  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.

 

9. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

 

10. POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Визуализация философии бренда.

 

11. Merchandising book, планограммы

  • Структура создания Merchandising book.
  • Отличительные черты Merchbook и Brandbook.
  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
  • Структура создания планограмм.

 

12. Практика

  • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

 

3 день

Практическое занятие
Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 2-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.

 

Программа:

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
  • Определение основного покупательского потока, выявление холодныхгорячих зон.
  • Работа с освещением магазина.
  • Выкладка товара, согласно п.1.
  • Оформление манекеновманекенных групп.
  • Работа с витриной.
  • Защита проделанной работы.
Медведева Елена
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами