Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли

34 600  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2015 - 29 апреля 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?

Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина.

Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса.

Семинар построен на практических примерах, изучив которые, Вы сможете избежать стандартных ошибок при организации интернет-бизнеса.


содержание семинара


Дни 1-2

Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса

  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
  • Особенности Интернета как бизнес-среды.
  • Сравнение on-line и off-line торговли.

 

Тема 2. Портрет современного покупателя

  • Определение целевой аудитории.
    • Типы покупателей.
    • Анализ покупателей по сегментам.
    • Анализ покупателей по лестнице лояльности.
  • Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
  • Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
    • Установка связи через максимально удобный канал получения информации.
    • Анализ информации (контента) пользователей и продавцов.
    • Производство контента покупателем в виде запросов.
    • Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета.
    • Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.

 

Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина

  • Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
    • Fashion.
    • Бытовая техника и электроника.
    • Мебель и товары для дома.
    • Аптечные товары и медтехника.
    • Детские товары.
    • Подарки, сувениры, книги.
    • Продукты питания.
    • Косметика и парфюмерия.
    • Ювелирные украшения.
    • Строительные материалы.
  • Сегментирование товара.
  • Упаковка товара.
  • Создание уникального товарного предложения.

ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.

 

Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг

  • Критерии оценки поставщиков.
  • Схемы работы с поставщиками.
  • Модели организации склада.
  • Практические примеры организации работы с поставщиками.

 

Тема 5. Модели создания интернет-магазина

  • Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
  • Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».

ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.

 

Тема 6. Маркетинг

  • Название интернет-магазина.
  • Выбор доменного имени.
  • Анализ конкурентов.
  • Позиционирование и конкурентные преимущества.
  • Рекламные инструменты.
  • SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.
  • Копирайтинг.
  • E-mail-маркетинг.
  • SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
  • Акции и распродажи.
  • CRM (Customers Relationship Management).
  • Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)

 

Тема 7. Бюджетирование

  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
  • Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
  • Расчет окупаемости интернет-магазина.

 

Тема 8. Организационная структура

  • Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
  • Службы интернет-магазина.
  • Эффективное формирование команды.
  • Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.

 

Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса

  • Процессный подход.
  • Планирование, управление, контроль.
  • Каталог товаров: создание и актуализация.
  • Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
  • Доставка.
  • Упаковка.
  • Организация пунктов самовывоза.
  • Call-центр.
  • Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.

 

Тема 10. Мотивационные схемы

  • Ориентация на результат.
  • Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
  • Практические примеры организации мотивационных схем.

 

Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина

  • Критерии выбора технологической платформы.
  • Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
  • Обзор систем on-line оплаты.
  • Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.

ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.

 

Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити

  • Каталог товаров.
  • Карточка товара.
  • Навигация.
  • Структура фильтров и поиск.
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение.
  • Организация upsell и cross-sale.

ПРАКТИКА: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.

 

День 3

Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.

  • Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
  • Подробный анализ работы интернет-подразделения.
  • Формирование плана изменений и оптимизационных действий.
Македонова Кристина
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами