Эффективное управление бизнесом при глобальном кризисе

дата проведения
28 апреля 2010 - 30 апреля 2010

место проведения
Конференц-зал ЦБО



содержание семинара


Содержание:


Модуль 1 – Мировые тенденции в менеджменте и бизнесе. От антикризисного управления к эффективному управлению в условиях кризиса.

● Основные задачи и особенности мастер-класса.
● Новые тенденции и взгляды на бизнес, 5 характеристик современной бизнес – организации
● Внутренний и внешний кризис. Кризис как угрозы и возможности. Характерные особенности и проявления кризиса на практике.
● Пакет мер по эффективному управлению в условиях кризиса. Примеры.
● Макроэкономические тенденции, доктрины и политики. Рыночные реформы в России: от вульгарного к цивилизованному рынку.

Модуль 2 – Экспресс – диагностика компании: от позиции «жертвы» к активному поиску внутренних резервов. Оценка эффективности компании в кризисной ситуации

● Экспресс – диагностика и 4 состояния организации, проблемное поле – актуальные сечения. Примеры.
● Сбалансированная система показателей эффективности (ССПЭ), ключевые показатели эффективности (КПЭ) структурных подразделений применительно к условиям кризиса. Примеры.
● Маржинальный анализ, деньги, расчетные активы и эффективные сделки, их актуализация в условиях кризиса.
● Стоимость (капитализация) компании как основной показатель ее эффективности. Создание цепочек добавленной стоимости. Примеры.

Модуль 3 – Новые модели мотивации, стимулирования и оплаты труда: от традиционных методов к делегированию ответственности вниз и партнерству, формированию эффективного хозяина. Актуализация моделей в кризисной ситуации

● Современные подходы к мотивации, стимулированию и оплате труда.
● Психологический собственник и эффективный хозяин.
● 5-ступенчатая модель мотивации. Примеры.
● «Вирусная» модель общества и компании.
● Типология работников. Мотивационная модель профессора В.И. Герчикова Примеры.
● Индивидуальная сбалансированная система показателей (модель Х.Рамперсада). Построение партнерских отношений, раскрытие талантов
● 7-орбитная схема разукрупнения: расширение хозяйственной самостоятельности, делегирование полномочий вниз, баланс интересов, эффективный хозяин. Примеры.
● Учебный фильм Гарвардской школы бизнеса: «Реструктуризация «Дженерал Электрик». Дискуссия.

Модуль 4 – Оргструктура компании: от иерархической к сетевой компании без границ и бесструктурной организации. Структурные преобразования в кризисной ситуации

● Мировые тенденции построения структур, их патологии.
● Структура типа «Куб», процессное управление и проектный менеджмент. Примеры.
● Сорсинг: аутсорсинг, инсорсинг, косорсинг, аутстаффинг, «четырехлистник»
● 12-и страничный планшет оргструктуры.
● 5 столпов оргструктуры ХХI века. Построение сетевой компании без границ.

Модуль 5 – Клиентоориентированная компания: от сбыта и пассивного маркетинга к активному и агрессивному маркетингу, создание дополнительных ценностей и впечатлений для клиента. Особенности взаимоотношений с клиентом в кризисной ситуации

● Пассивный, активный и агрессивный маркетинг
● Конкурентные преимущества и фокус конкуренции. Дримкетинг
● Создание клиентоориентированной организации. Отношения с клиентом
● Учебный фильм Гарвардской школы бизнеса: «Борьба на рынке электроинструментов в США». Дискуссия.

Модуль 6 – От традиционной к инновационной компании. Создание компании мирового класса, эффективно работающей в кризисной и бескризисной ситуациях

● Пакет основных направлений реформирования и реструктуризации российских организаций. Примеры
● Золотые правила менеджмента: опыт лучших компаний в мире. Дискуссия.
● Учебный фильм: «Гуру в управлении Том Питерс выступает в аудитории».
● Рефлексия 3-х дневного бизнес-курса. Завершение учебной программы.

Центр Бизнес-Образования (ЦБО)
Телефон: (343)38-50-500
Факс: (343)38-50-500
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами