Нематериальное стимулирование и Корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

22 800  
цена РУБ
дата проведения
29 октября 2014 - 30 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации.

Участники данного семинара получат теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов, необходимых для разработки, внедрения и поддержания системы нематериального стимулирования персонала и управления через корпоративную культуру.


содержание семинара


ЧАСТЬ 1. НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ

1) Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

  1. Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью.
  2. Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации.
  3. Причины неэффективности действующих систем мотивации.
  4. Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации.

2) Методы аудита существующей системы мотивации
Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом. 

3) Подходы к разработке системы нематериального стимулирования

  1. Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования.
  2. «Меню» нематериальных стимулов.
  3. Индивидуальный подход к мотивации: как определить, какое воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника группы сотрудников.
    Практикум: анализ и выбор стимулов.

 

ЧАСТЬ 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ, ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И ОТНОШЕНИЯМИ

4) Корпоративная культура компании - фундамент мотивации

  1. Понятие «Корпоративная культура».
  2. Роль Корпоративной культуры в решении задач управления персоналом. Понятие лояльности и корпоративного духа.
  3. Элементы Корпоративной культуры.
  4. Что значит «управлять» КК. Можно ли говорить о проекте формирования КК. Менять или создавать заново.
  5. Кто внутри компании должен заниматься вопросами КК.
    Практикум: решение конкретной ситуации.


5) Диагностика Корпоративной культуры

  1. Индикаторы «сильной» Корпоративной культуры.
  2. Диагностические методики и особенностей их проведения.
  3. Типы корпоративной культуры и как определить тип КК, доминирующий в компании.
    Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании.


6) Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры

  1. Начинать надо с определения цели - что хотим сформироватьизменить. Как определить какая культура нужна.
  2. Ценности - базовая составляющая КК. Как формируются ценности (представление о стратегической сессии), кто должен принимать участие в их формировании (вовлеченность персонала) и т.п. Примеры ценностей.
  3. Корпоративный кодекс - какую роль играет в формировании и поддержании Корпоративной культуры. Алгоритм разработки. Примеры Корпоративных правил.
  4. Разработка «внешних» атрибутов Корпоративной культуры. Роль «внешних» атрибутов. Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу.
  5. Пример Положения о Корпоративной культуре.
    Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК.
Ларина Людмила
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Марина Снежкова
Марина
Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами