Дизайн и настройка системы корпоративного обучения. Программа Студии Любови Гвоздилиной

25 700  
цена РУБ
дата проведения
24 октября 2014 - 25 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


От профессиональной грамотности, зрелости мышления и вовлеченности корпоративного L&D напрямую зависит статус обучения в организации. Его высший уровень – когда обучение является стратегическим инструментом в руках менеджмента.

Сегодня есть много примеров успешных компаний, в которых обучение работает «в любую погоду», и необходимость в нем только возрастает в период финансовой нестабильности. На вопрос «как это сделать» нет однозначного ответа, но профессионалы ищут и находят свои эффективные решения.

На семинаре Вы:

  • получите представление о современном состоянии HR-рынка;
  • примите участие в профессиональном анализе ключевых параметров СКО и векторов их настройки;
  • обсудите практические действия по повышению статуса СКО в компании до уровня стратегического приоритета;
  • убедитесь в необходимости и эффективности маркетинга СКО как инструмента повышения статуса обучения;
  • на примерах из российской и зарубежной практики расширите свое понимание таких явлений, как управление знаниями (Knowledge Management) и HR-бизнес-партнерство с позиций и задач своей компании.

содержание семинара


Программа семинара


Часть 1.


Система корпоративного обучения и развития (СКО):
модели, бенчмаркинг.

 

Краткий обзор факторов (внешних и внутренних), влияющих на изменения СКО 
(от глобализации и состояния рынка труда до культуры бизнеса и его руководителя).

Статус СКО в компании 
(низкий, средний, высокий) как фактор, определяющий вектор настройки.

Практикум. Диагностика риск-факторов, влияющих на СКО в компаниях-участниках (по заданным параметрам): формирование и анализ спектрограмм.

 

Часть 2.


СКО и векторы ее «настройки» в контексте изменений

  • Концепция (миссия, стратегия, политика, нормативный документ): декларирование СКО как стратегической функции компании. Бизнес-интегрированное обучение
  • Контент: определение содержания обучения с учетом специфики деятельности компании
  • Формирование целевых групп на основе базовых принципов: «влияние на результаты бизнеса», «инвестиции в сильных», «поощрение за результат, а не наказание за ошибки»
  • Выбор форм обучения: корпоративные программы и отдельные мероприятия. Необходимость перехода от «развивающего обучения» к саморазвитию. Не-тренинговые форматы обучения (дистанционное обучение, фасилитации, сетевое/клубное обучение, самообучение, др.)
  • Ресурсная база обучения:
    • HR – ресурсы (внутренние и внешние); создание «центров экспертизы» и формирование партнерского пула;
    • бюджет: как перейти от «исполнения» к «управлению бюджетом»;
    • инфраструктура: ресурсы оптимизации затрат
  • Логистика: сокращение доли документарной и организационной логистики в СКО как критерий изменения ролевой модели обучения (от 80:20 к 20:80); приоритет информационной логистики (маркетинга)
  • Оценка эффективности: возможные интерпретации шкалы Киркпатрика-Филипса с позиций здравого смысла.

 

Часть 3.


Маркетинг СКО как инструмент изменения ролевой модели обучения в компании (выбор маркетинговой стратегии, маркетинговые сообщения и каналы коммуникаций, промо-акции по продвижению СКО, пр.).

 

Управление знаниями (стратегия, LMS, центры экспертизы и другие параметры).

L&D-бизнес-партнерство (профиль L&D-специалиста, модели взаимодействия с руководителями бизнеса).

 

Часть 4.


Фасилитация и дискуссия: «Как сделать обучение стратегическим приоритетом компании?»

Юлия Макарова
Телефон: (495) 748-03-11
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами