Система управления продажами по целям и индикаторам

28 200  
цена РУБ
дата проведения
14 апреля 2015 - 15 апреля 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


В последнее время, когда усилилась конкуренция и работать с клиентами становится все сложнее, многие компании – лидеры в своих областях, переходят на систему управления продажами по целям. Чем эта система отличается от традиционной? Она позволяет расставить по разным направлениям опорные точки и двигаться вперед не по наитию - получилось или нет - а по четко спланированной схеме.

Что это Вам дает?

  • Возможность устранять ошибки и проблемы, связанные с продажами, еще на ранних стадиях.
  • Возможность в большей степени прогнозировать будущие результаты и планировать действия по их достижению.

Такая система сильно снижает зависимость от человеческого фактора. Она наглядно показывает, кто из менеджеров инасколько эффективно работает, где у него в работе есть узкие места и чем ему можно помочь, чтобы улучшить продажи. Вы заранее узнаете об проблемных точках и устраняете их. Действия сотрудников становятся более прозрачными и прогнозируемыми.

Такая система повышает устойчивость и управляемость продаж, увеличивает вероятность выполнения плана.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.


содержание семинара


1. Почему управление по целям дает возможность увереннее управлять достижением результата? Чем управление продажами по целям отличается от обычного управления?

Что такое управление по целям? Как управление продажами по целям повышает вероятность выполнения плана, предсказуемость результата, прозрачность действий менеджеров и снижает зависимость от человеческого фактора?

  • Что такое технология управления продажами по целям?
  • Отличия управления по целям от обычного вялотекущего управления.
  • Как управление по целям увеличивает вероятность выполнения планов, точность прогнозирования, снижает зависимость от «звезд»?
  • Составляющие Системы управления продажами по целям.
  • Оценка своей текущей системы управления, с целью перехода на управление по целям.
  • Шаблон модели управления по целям.

 

2. Система целей и индикаторов

Как сформировать систему целей и индикаторов? Какие уровни индикаторов должны быть? Система индикаторов для собственника, система индикаторов для генерального директора, для коммерческого и директора по продажам. Создать и увязать в единое целое.

  • Основные типы целей и индикаторов системы продаж.
  • Выбор индикаторов и целей для своей системы продаж.
  • Этапы разработки, внедрения и отладки управления по целям и индикаторам.
  • Система индикаторов для собственника (индикаторы по текущей работе, по прогнозируемым результатам).
  • Система индикаторов для генерального директора.
  • Система индикаторов для директора по продажам.
  • Система корректировки работы продаж на базе целей и индикаторов.

 

3. Как на базе разных видов целей выстроить систему оперативного управления продажами? Система взаимоувязанных комплексных целей и индикаторов

  • Как сформировать четкую, прозрачную систему мониторинга текущей ситуации в достижении основных целей в области продаж?
  • Система реагирования на отклонения показателей в любой момент времени.
  • Система коррекции действий (еще до того, как Вы поймете, что план будет завален).
  • Набор управленческих действий руководителя: собрания, совещания, пятиминутки.
  • Механизмы заблаговременной коррекции менеджеров.
  • Система отчетности по целям: уровни, периодичность, объем.

 

4. Цели по клиентам, как способ расставить приоритеты и сконцентрировать свои возможности на самых выгодных направлениях

Чтобы развивать продажи, необходимо иметь четкие и понятные цели в отношении клиентов. Это даст Вам возможность расставить приоритеты для менеджеров в отношении разных типов клиентов. И чем четче задача сформулирована, тем лучше будет результат.

  • Сегментируем и классифицируем клиентов для упрощения и систематизации работы с ними.
  • Какие цели бывают в отношении разных классов и сегментов клиентов?
  • Как цели по клиентам разбить в цели продаж и действий для менеджеров?
  • Как в результате сегментации и классификации клиентов расставить приоритеты менеджерам?
  • Система развития существующих клиентов на базе классификации клиентов.
  • Как к целям по клиентам привязать систему мотивации менеджеров по продажам?

 

5. Цели по продуктам, ассортименту. Что дает маржу, что дает оборот, что продают менеджеры и что нужно Вам, чтобы они продавали?

Как сформулировать продуктово-ассортиментные цели, как эти цели поставить менеджерам? Чтобы не продавать всем все подряд, обязательно нужно выделить приоритеты в ассортиментных и продуктовых группах.

  • Фокусный ассортимент.
  • Привязка фокусного ассортимента к регионам, типам клиентов, характеру задач.

 

6. Выбор наиболее маржинальных и быстрорастущих сегментов в виде клиентско-продуктовых целей

Не нужно с одинаковой силой все продавать всем. Необходимо расставить приоритеты – как себе, так и менеджерам.

  • Как свести воедино цели по классам и типам клиентов, товарным группам?
  • Как эти цели правильно выставить менеджерам?

 

7. Ценообразование или возможность управлять доходностью и оборотом. Цели по обороту и маржинальности

  • Какие существуют способы поднятия или снижения цены?
  • Что менеджеры могут, а чего они не могут?
  • Выставляем и поддерживаем цели по обороту, марже.
  • Скидки. Давать или нет?
  • Варианты комбинированных ценовых политик.

 

8. План развития территорий как один из целевых инструментов для менеджера. Разные типы целей на территориях – формулируем и выставляем

Как правильно сформулировать цели по развитию территории? Как эти цели помогают в оценке возможностей выполнения плана?

  • План развития территорий.
  • Целевая емкость территорий.
  • Типы целей по регионам, областям и территориям.

 

9. Цели по развитию каналов продаж, Или что делать в отношении дилеров, дистрибуторов, прямых продаж, интернета

Если Вы продаете через дилеров, дистрибуторов, интернет и у Вас есть прямые продажи, то Вам сложно обойтись без четкого формулирования целей.

  • Какие каналы продаж развивать?
  • Как определить приоритеты?
  • Как сформировать комплексные цели по разным каналам продаж?
  • Как сделать так, чтобы цели по разным каналам продаж не противоречили друг другу и не входили в конфликт?

 

10. Процессы продаж. Цели по действиям менеджеров

Процессы поиска, привлечения, удержания и развития клиентов. Как оцифровать, разбить на отдельные этапы и встроить в общую систему целей? Как при помощи такой оцифровки повысить вероятность прогнозирования? Перспективы по продажам у разных менеджеров.

  • Рабочие процессы в отделе продаж.
  • Как эти процессы разбить на понятные для менеджера шаги (этапы)?
  • Как к этим шагам привязать прогноз, планирование?
  • Помогаем менеджеру по продажам распланировать его действия при помощи целей по процессам.

 

11. Комплексная система мотивации по целям как инструмент мотивирования сотрудников. Они должны делать то, что Вам нужно, а не то, что им легче или проще

Чтобы менеджеры по продажам хотели достигать целей, которые Вы им ставите, необходимо разработать и внедрить комплексную систему мотивации по целям.

  • Место мотивации в системе управления по целям.
  • Варианты мотиваций по целям.
  • Привязка цепочки цели в продажах, KPI или метрики.
  • Подбираем к видам продаж виды мотиваций по целям.

 

12. Цели по менеджерам. Кому, почему и какие задачи ставить?

Каким менеджерам выставлять какие цели в какой комбинации. Как быть с менеджерами, которые уже «потухли»? Что делать с «ветеранами»? Какие цели, на какой период выставлять «новичкам»?

  • Принципы постановки целей «звездам», «середнякам», «болоту».
  • Цели для «ветеранов».
  • Цели для «новичков».
  • Цели регулярные и проектные (захват территории, вывод продукта).
  • Что делать с теми, кто не может работать в системе регулярных целей?

 

13. План продаж на базе целей и план действий по выполнению плана продаж

Как на базе целей по клиентам, территориям, каналам продаж, продуктам, маржинальности выстроить рабочий план продаж? Как этот план перевести в план действий по выполнению плана продаж? Как этот план распределить и по каким точкам контролировать?

 

14. Внедрение CRM-систем при управлении по целям

Как легко внедрить CRM-систему, после создания системы управления продажами по целям?

Вагапова Лилия
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дмитрий Русаков
Дмитрий
Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами