Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками

30 800  
цена РУБ
дата проведения
01 октября 2014 - 03 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?

Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.


содержание семинара


1 день
Боброва Наталия

 

Управление закупками

 

1. Позиционирование и репозиционирование магазина

  • Анализ конкурентного окружения и потенциала расположения магазина.
  • Анализ существующей клиентской базы/сегментация/ресегментация.
  • Оптимизация брендового портфеля/портфеля коллекций.
  • Анализ конкурентов и принятие решения об эластичности спроса.
  • Оптимальная ширина и глубина ассортимента, исходя из вместимости торгового оборудования.
  • Шкала размерного ряда с учетом покупательского сегмента.

2. Бюджетирование

  • Прогноз покупательского спроса.
  • Стратегия продаж на сезон: план продаж, план наценки, план поставок, движение наличности.
  • Тактика продаж: коммерческие показатели бизнеса, поставки товара.
  • Оптимизация бюджета закупки и товарной матрицы.
  • Определение оптимального уровня наценки.
  • Оптимизация расходов.

3. Сезонная аналитика

  • Выявление точек сбоя продаж с помощью анализа коммерческих показателей предприятия.
  • Анализ эффективности использования торговой площади и отдачи с квадратного метра.
  • Аналитические отчеты эффективности закупки (категорийные, размерные, план опций).

4. Работа с ассортиментом в течение сезона

  • Методы увеличения продаж, акции и промо-мероприятия.
  • Календарь акций на сезон.
  • Работа с товарным запасом в течение сезона.
  • Мотивация персонала на выполнение продаж во время акций.

2 день
Полковникова Марина

 

5. «Внутренний» мерчендайзинг

  • Влияние и результаты участия мерчендайзинга на стадии закупки товара.
  • Планирование изменений мерчендайзинга на каждом этапе жизненного цикла товара.
  • Планирование мерчендайзинга с помощью инструмента «диаграмма Ганта».
  • Оптимизация расходов на продвижение и оформление магазина: персонал (мерчендайзеры, витринисты, дизайнеры, архитекторы), оборудование, оформление витрин и др.
  • Способы оценки качества мерчендайзинга в магазине.
  • Определение места магазина в сегментации модного рынка: lux, bridge, mass market, discountoutlet.
  • Способы расчета вместимости товара в магазине: одежды, обуви, аксессуаров.

6. «Внешний» мерчендайзинг

  • Выделение основных правил мерчендайзинга в каждом из ценовых сегментов.
  • Построение бюджетных, НО коммерческих витрин.
  • Увеличение среднего чека, конверсии с помощью трюков мерчендайзинга.
  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Оптимизация информационных носителей в магазине: POS-материалы, навигация, ценники.
  • Управление мерчендайзингом в магазине: чек-лист, планограмма, мерчендайзинг-бук .

3 день 
Полковникова Марина, Боброва Наталия

 

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.

Медведева Елена
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами