Успешный СПА: Бизнес - концепции, технологии, менеджмент. Внутренний маркетинг в здравницах.

7 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
г. Самара
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-центр "Грант"



описание семинара


Успешный СПА: Бизнес - концепции, технологии, менеджмент.

Внутренний маркетинг в здравницах.



содержание семинара


1 день.

 

Концепция

  • Тренды рынка здоровья и красоты 2010 – 2015 г.
  • СПА курорт
  • СПА при санатории
  • Медицинский СПА
  • BeautyFarm
  • Концепция предприятия: цели, миссия, стратегия развития;
  • Конкурентные преимущества и основные привлекающие моменты предприятия;
  • Экспертиза проекта, маркетинговый анализ, оценка рисков.

Бизнес-процессы

  • Брэндинг
  • Организационная структура предприятия.
  • Финансовый и административный менеджмент.
  • Система эффективного планирования и мониторинга рекламной кампании.
  • Отдел продаж.

 

2 день

 

СПА Технологии

  • Медицинский контроль
  • Роль врача-координатора
  • СПА питание
  • Витаминология, фитотерапия, ароматерапия и музыкотерапия в СПА
  • Особенности ЛФК в СПА
  • Особенности физиотерапии в СПА
  • Особенности косметологии в СПА
  • Целевые Spa&Wellness программы
  • Медицинские программы
  • Beauty Spa


Персонал

  • Штатное расписание. Должностные инструкции, требования к квалификации.
  • Коммуникативные навыки, квалификационное соответствие, опыт, перспективы профессионального роста и развития, уровень взаимодействия с клиентами, знание товаров и услуг, материальная и моральная мотивация и т. д.
  • Система оплаты персонала;
  • Корпоративные правила продаж товаров и услуг,
  • Корпоративные стандарты по сервису,

·        Повышение квалификации сотрудников

Клиенты

  • Прейскурант услуг, с учетом специфики проекта и потребностей важных групп клиентов;
  • Фирменное наименование процедуры, легенда и элементы позиционирования, описание для кого рекомендована, результаты после процедуры, рекомендации по курсу, этапы выполнения, продолжительность и стоимость процедуры, рекомендации по домашнему уходу.
  • Дисконтная система для клиентской базы;
  • Индивидуальная клиентская карта, формы и бланки для проведения первичной консультации и диагностики клиента, информационные согласия на проведение процедур,
  • Правила, регламентирующие поведение клиентов,

 

3 день

 

Модуль  №1. Современная  система  управления компанией (Российский опыт). Концепция внутреннего маркетинга -  удовлетворенность и вовлеченность персонала в предоставлении услуг.

 

  • Цели и задачи руководства по вовлечению персонала в процесс организационных изменений на различных этапах развития (формирование, интенсивный рост, стабилизация, спад)
  • Стили руководства и их влияние на формирование команды.
  • Стимулирование деловой и творческой активности. Основные правила делегирования полномочий.
  • Портреты «сильного» и «слабого» руководителя. Роль эмоционального интеллекта в управлении.
  • Деловое общение с подчиненными.
  • Постановка задач и контроль.
  • Типичные ошибки руководителей.  Практика: Анализ ситуации в компании. На примере практического задания.
  • Правила постановки целей. Управление целями(smart - критерии)

 

 Модуль №2. Организационное развитие санатория.

·         Оценка производственного поведения персонала. Критерии оценки.

·         Комплексная оценка  взаимодействия подразделений.

·         Создание системы обучения и развития персонала в санатории.

·         Стандарты гостевого сервиса контактного персонала. Алгоритм внедрения.

·         Изменения в «застрявших предприятиях». Управление изменениями.

·         Способы управления «Трудными сотрудниками».

 

 Модуль № 3. Тайм-менеджмент. От личной эффективности к развитию предприятия.

  • План организационных преобразований на год, ближайший месяц, неделю. (переход от стратегии организационных преобразований к тактике, конкретным ближайшим действиям по развитию компании)
  • Обзор и письменная фиксация проблем (обстоятельства, факторы и ресурсы, дела, задачи)
  • Связь планирования с контролем.
  • Принятие решений
  • Выполнение решений
  • Управление личной работоспособностью сотрудников
  • Стресс-менеджмент

Формы проведения занятий:

1.      «Мозговой штурм»: подготовка, формирование креативной группы, процесс «мозгового штурма», подведение итогов.

2.      Дискуссионное совещание – обсуждение рабочей проблемы с разных сторон, где в процессе своевременно выявляются погрешности и ошибки

 

 Авторы и спикеры программ:

 

 

 


 

 

 

Михаил Исидорович Кочиашвили (г. Москва)

Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)


 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами