Ситуационное руководство

22 000  
цена РУБ
дата проведения
05 августа 2014 - 06 августа 2014

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. Савеловская

даты проведения семинара: 05 августа 2014 - 06 августа 2014, 04 ноября 2014 - 05 ноября 2014


описание семинара


Тренинг будет полезен и интересен руководителям и наставникам. Участвовать могут как начинающие руководители, так и опытные, в том числе проходившие ранее тренинг управленческих навыков.

Преимущества:  тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных ситуаций из практики участников.

Тренинг позволяет:

  • Структурировать управленческий опыт участников
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Дать обзор системы ситуационного управления.
  • Освоить метод диагностики уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей.
  • Осознают необходимость учитывать уровень развития подчиненного
  • Отработать использование 4 стилей управления.
  • Разобрать метод нефинансовой мотивации персонала.
  • Выбирать методы постановки задач и контроля исполнения в соответствии с уровнем подчиненного
  • Освоить метод экспресс-похвалы и экспресс-критики.
  • Разработать карту развития подчиненного по четырем ступеням развития в отношении каждого знания/умения
  • Уметь корректировать программу подготовки сотрудника, с учетом того, как он продвигается  по карте развития
  • Предоставлять обратную связь, повышая мотивацию подчиненного
  • Учитывают эмоциональное состояние сотрудника при выборе стиля взаимодействия.

содержание семинара


Ситуационное руководство как система работы с подчиненными

  • Четыре уровня развития сотрудника
  • Четыре стиля руководства
  • Способы развития сотрудника в зависимости от его уровня
  • Основные ошибки при выборе способа работы с подопечным и их последствия

Диагностика уровня развития подчиненного

  • Определение знаний и умений, которые должны быть развиты
  • Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
  • Составление карты развития сотрудника в отношении работы с клиентами
  • Составление индивидуальной программы развития конкретных подчиненных участников тренинга

Постановка задач и контроль в рамках системы ситуационного руководства

  • Способы постановки задач сотрудникам в зависимости от уровня развития
  • Правила контроля исполнения задач с учетом уровня развития подопечного

Развивающая обратная связь в рамках системы ситуационного руководства

  • Совместный анализ результатов
  • Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
  • Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно, учитывая уровень развития подчиненного 
  • Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно, учитывая уровень развития подчиненного 
  • Экспресс-похвалы и экспресс-критика
  • Основные ошибки при подаче обратной связи

Управление эмоциональным состоянием подчиненного

  • Эмоциональные состояния и их влияние на эффективность деятельности сотрудника
  • Зависимость обучаемости от эмоционального состояния
  • Способы повышения эффективности подчиненных
  • Принципы эффективного управления с учетом состояния сотрудника

Подведение итогов

Кашина Антонина
Кашина
Антонина
Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет более 10 лет опыта успешных личных продаж и переговоров, наставничества и управления. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2007 года.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами