Интернет-маркетинг "под ключ"

34 000  
цена РУБ
дата проведения
07 июля 2014 - 10 июля 2014

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. ВДНХ



описание семинара


В основе этого тренинга лежат глубокие теоретические знания автора и многолетний практический опыт. Тренинг будет полезен владельцам интернет-магазинов, руководителям и  специалистам по интернет-маркетингу, предпринимателям и собственникам бизнеса в онлайне.

Тренинг решает проблемы:

  • Неэффективного спонтанного продвижения сайта в сети Интернет
  • Низкой посещаемости сайта 
  • Ухода потенциальных клиентов с главной страницы в течение первой минуты
  • Отсутствия обращений, звонков и заявок с сайта

Что получат участники тренинга:

  • готовый пошаговый план действий для продвижения бизнеса в Интернет и увеличения конверсии сайта
  • подборку полезных сервисов и ресурсов для облегчения, автоматизации и повышения эффективности Интернет маркетинга

Результат: увеличение числа заказов с сайта и количества повторных покупок.

 


содержание семинара


1. Продающий сайт

  • Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
  • Что должно быть на главной странице?
  • Что писать на страницах товаров и услуг, чтобы убедить посетителя купить?
  • 14 главных ошибок, губительных для сайта
  • Методика создания качественного содержания сайта

 2. Поисковый маркетинг

  • Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта
  • Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
  • Что делать с новым сайтом?
  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в результатах поиска
  • Требования к текстам на сайте, к оформлению изображений

 3. Партизанский Интернет-маркетинг

  • Бесплатные способы продвижения в Сети
  • Сервисы и инструменты для автоматического постинга
  • Площадки для интернет магазинов: публикация товарного ассортимента и проведения промо-акций

 4. E-mail маркетинг

  • Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи
  • Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей
  • Как стимулировать пользователя оставить e-mail
  • Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга

 5.Реклама в Интернет

  • Как подготовить сайт к рекламе в Интернет
  • Подбор рекламных инструментов для различных задач
  • Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
  • Способы повышения эффективности баннерной рекламы
  • Рекомендации по выбору рекламных площадок

 6. Контекстная реклама

  • Как написать продающее объявление?
  • Разбор успешных и неудачных примеров контекстной рекламы
  • Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
  • Структура "правильного" контекстного объявления

 7. Социальные сети

  • Чем отличается SMO от SMM
  • Для каких бизнесов какие социальные сети подходят
  • Инструменты продвижения в социальных сетях
  • Интеграция сайтов с социальными сетями
  • 7 основных ошибок при продвижении в соцсетях

 8. Контент маркетинг

  • Где брать контент для сайта?
  • Принципы подготовки контента для продвижения
  • Каталог ресурсов для бесплатного размещения контента
  • Как сделать, чтобы Ваша новость привлекла больше целевых посетителей

 9. Увеличение конверсии сайта

  • Какими способами повысить доверие к сайту
  • Как вовлечь пользователя в коммуникацию с компанией
  • Способы удержания существующих клиентов
  • Методы стимулирования повторных покупок

 10. Анализ эффективности Интернет-маркетинга

  • Анализ эффективности различных каналов продвижения
  • Составление программы мониторинга отчетов и показателей
  • Как искать проблему, если нет результата?

 

Шефина Алена
Шефина
Алена
Консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Более 14 лет опыта практической работы в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами