Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности

14 700  
цена РУБ
дата проведения
23 июня 2014 - 24 июня 2014

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. ВДНХ



описание семинара


Тренинг для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, менеджеров по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.

В результате тренинга участники:

  • Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
  • Получат навыки использования методики планирования на практике
  • Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
  • Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
  • Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании

содержание семинара


Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности

  • Расчет количества BTL-контактов
  • Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
  • Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
  • Определение методов мотивации целевой аудитории

 Анализ эффективности BTL-мероприятия

  • Краткосрочный аспект
  • Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)

 Партизанский маркетинг

  • Что такое партизанский маркетинг
  • Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
  • Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета

 

Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.

Магилина Ольга
Магилина
Ольга
Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики. Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами