Эффективный маркетинг для малого бизнеса

17 600  
цена РУБ
дата проведения
26 июня 2014 - 27 июня 2014

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. ВДНХ



описание семинара


Тренинг разработан специально для специалистов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб с небольшим опытом, собственников малого и среднего бизнеса.

Что получат участники тренинга

  • практические методы ведения маркетинга в компании так, чтобы он стал не затратной, а прибыльной статьей бюджета
  • структурированное понимание технологии маркетинга для любого рынка
  • набор практических пошаговых действий для организации маркетинга на автомате
  • внедрение методов, которые ничего не стоят, но эффективно работают и приносят результ

Особенность тренинга: этих знаний нет ни в одном академическом учебнике, их не дают в Вузе – только реальный практический опыт директора по маркетингу

Результат: увеличение выручки и прибыли со стабильным эффектомв отложенном времени.


содержание семинара


1. С чего начать маркетинг, что делать? 

  • Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
  • Без чего маркетолог не может работать
  • Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
  • Как работать с отделом продаж?
  • Как должен выглядеть отчет по маркетингу?

 2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?

  • Что является источником постановки целей и задач?
  • Примеры целей и задач маркетинга
  • Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
  • Как составить медиаплан?
  • Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?

 3. Как провести аудит маркетинга? 

  • Что такое маркетинговый аудит
  • Где брать информацию для анализа?
  • Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
  • Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
  • Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?

 4. Сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни?

  • Что представляет собой процесс позиционирования продукта?
  • Где брать информацию для позиционирования?
  • Что говорить в рекламе?
  • Что такое сегментирование, если по-простому
  • Кто покупает нашу продукцию?
  • Как оценить результаты позиционирования и сегментирования?

 5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов?

  • Все ли компании с таким же продуктом – конкуренты?
  • Критерии проведения конкурентного анализа
  • Где брать информацию для анализа?
  • Инструменты и методы проведения исследования конкурентов
  • Как обработать результаты конкурентного анализа и составить резюме?
  • Что делать дальше с полученными данными?
  • Как наладить мониторинг конкурентов?

 6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности

  • Какие бывают задачи продвижения продукта, компании или торговой марки?
  • Особенности продвижения на рынках В2С и В2В
  • Какие инструменты выбрать для продвижения товара?
  • Как выбрать площадки для размещения рекламы?
  • На основании какой информации размещать рекламу?
  • Как оценить эффективность методов продвижения?
Шефина Алена
Шефина
Алена
Консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Более 14 лет опыта практической работы в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами