Увеличение объема продаж в рознице

14 500  
цена РУБ
дата проведения
23 июня 2014 - 24 июня 2014

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. Савеловская



описание семинара


На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.

Кому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре. 
Е. Чичваркин


Жестко  Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто  стыдятся, или не умеют этого делать.  С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо.  А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами.  Так что же мешает? Есть две основные причины: «неправильное» мышление и отсутствие соответствующих навыков.

На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.

Цель тренинга:   сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.


содержание семинара


Модуль 1.  Принципы клиент-ориентированного подхода

  • Почему покупатель – дорогой гость?
  • Особенности современных покупателей
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
  • Обслуживание, превосходящее ожидания клиента

Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов

  • Как расположить собеседника.
  • Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
  • Преодоление барьеров общения.

3.Как определить потребности покупателей?

  • Диагностика истинных потребностей
  • Методы заинтересованного слушания.
  • Определение типа клиента:
  • Управление беседой с покупателем

Модуль 3. Презентация товара

  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
  • Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
  • Аргументация, нацеленная на потребность клиента

Модуль 4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя

  • Стратегии при работе с сопротивлениями
  • Основные типы возражений и методы их преодоления

Модуль 5. Завершение продажи

  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Допродажа
  • Тестовое задание

Модуль 6. Как обслуживать конфликтных покупателей

  • Закономерности конфликта
  • Типы конфликтогенов
  • Этапы обслуживания конфликтного покупателя
  • Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
  • Как сделать покупателя довольным?

 

Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео, просмотр учебных фильмов.

Николаева Анна
Николаева
Анна
Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервис
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами