Как входящий звонок клиента превратить в продажу

14 700  
цена РУБ
дата проведения
19 июня 2014 - 20 июня 2014

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. Савеловская



описание семинара


Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом, позволяющих заинтересовать клиента, подвести к нужным действиям. Участники разработают свой сценарий диалога с клиентом.

На этом тренинге изучаются  наиболее эффективные варианты  ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону,  оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.

Цель тренинга: дать знания и умения участникам для эффективной работы с входящими звонками клиентов.

В результате тренинга участники смогут:

  • быстро выявлять истинные потребность клиента
  • профессионально управлять разговором с клиентом
  • проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта
  • обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые
  • грамотно стимулировать клиента к завершению сделки

содержание семинара


1. Знакомство. Информация о программе

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Обслуживание, превосходящее ожидание клиента

2. Специфика телефонного общения

  • Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании

3. Структура переговоров по телефону

  • Этапы телефонной продажи
  • Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
  • Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие

4. Выявление потребностей клиента

  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология построения вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с клиентом

5. Презентация коммерческого предложения

  • Техника СВ
  • Методы аргументации
  • Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента

 6. Работа с возражениями

  • Причины возражений
  • Типы возражений и методы  их преодоления
  • Правила и способы предоставление цены товара
  • Переговоры о цене

7. Завершение продажи

  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону

Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.

Николаева Анна
Николаева
Анна
Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервис
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами