Бухгалтерская первичка: 1000 и 1 сложный вопрос

8 900  
цена РУБ
дата проведения
03 сентября 2014

место проведения
Институт ИКТ



содержание семинара


Целевая аудитория:
Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.

Программа обучения:
1. Новый подход к первичной документации в свете Федерального закона 'О бухгалтерском учете': обзор кардинальных изменений. Новые требования к формам первичной документации и порядку их заполнения.

2. Электронный документооборот: все проще, чем Вы думаете, и он гораздо нужнее, чем Вы думаете. Новое законодательство. ФНС дает 'добро'.  Виды электронных подписей. Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры и УПД: новые возможности использования в контексте изменения налогового законодательства. Использование электронных документов при налоговых проверках, других видах контроля, в судебной практике.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

5. Нужна ли документу печать? Развеиваем мифы и минимизируем риски.

6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.

7. Применение в документах 'не рублевых' измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новый порядок расчета рублевого эквивалента в 2015 году.

8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

9. Обобщение данных первички в учетных регистрах и выход на отчетность: новые требования законодательства

Типичные проблемы документооборота


1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов?

2. Кассовые документы: новые формы, новые правила ведения. Новый порядок ведения кассовых операций и кассовая первичка: не упустите главного и нюансов

3. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?

4. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ)

5. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная, УПД. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках?

Выдаваемые документы:

Сертификат установленного образца

Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!



Дополнительная информация:

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.


Преподаватели:
Климова Марина Аркадьевна - - независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг 'Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому'

Москалева Марина Владимировна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Силаева Ольга
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами