Бесконфликтное сокращение персонала. Психология увольнения

17 950  
цена РУБ
дата проведения
24 июля 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Нестабильность в экономике, финансовые кризисы и сложные периоды в жизни компании заставляют руководителей принимать трудные и непопулярные решения о сокращении персонала. Причем сама задача порой очевидна, но как ее реализовать? Как провести данную процедуру правильно, чтобы сохранить лицо и нервы - свои и увольняемого сотрудника? Данная тема одна из самых неприятных в управлении персоналом...

Программа входит в состав двухдневного тренинга «Сокращение персонала. Безопасно и бесконфликтно»

 


содержание семинара


Подготовка к разговору с сотрудником


  • Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.

  • Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.

 

Проведение беседы с увольняемым сотрудником


  • Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.

  • Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).

  • Способы корректного предоставления негативной информации.

  • Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

 

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях


  • Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.

  • Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.

  • Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.

 

Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника


  • Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.

  • Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.

  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

 

Основы антикризисного стресс-менеджмента


  • Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.

  • Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения, даже в кризисный период.
Звягинцева Алла
Телефон: +7 (495) 748-03-11
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами