Финансы для руководителей.

22 500  
цена РУБ
дата проведения
27 июля 2017 - 28 июля 2017

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 27 июля 2017 - 28 июля 2017, 28 августа 2017 - 29 августа 2017, 26 сентября 2017 - 27 сентября 2017, 24 октября 2017 - 25 октября 2017, 27 ноября 2017 - 28 ноября 2017, 25 декабря 2017 - 26 декабря 2017


описание семинара


Знание финансов предприятия позволяет  руководителям принимать правильные управленческие решения, управлять затратами предприятия,  построить сигнальную систему финансового анализа, которая всегда подскажет истинное положение дел на предприятии,  организовать четкую работу финансовых служб предприятия,  своевременно уловить отрицательные тенденции и не допустить банкротства предприятия.

Аудитория: руководители предприятия,  для которых принятие правильных финансовых решений стало жизненной необходимостью.


содержание семинара


1. Финансовый учет для менеджера, принимающего управленческие решения.
- читаем баланс и извлекаем ценную информацию

2. Внешнее финансирование (альтернатива банкам).
- инвестиционный налоговый кредит
- факторинг и форфейтинг
- государственное финансирование

3. Комплекс мер по возврату дебиторской задолженности (российский и зарубежный опыт).

4. Управление затратами на предприятии.
- затраты на предприятии: системный подход к снижению издержек
- CVP - анализ. Точка безубыточности и интервал прибыльности
- американский и японский подход к обеспечению прибыльности фирмы

5. Бюджетирование в современных условиях.
- Содержание механизма бюджетирования, его возможности. Когда необходимо внедрять бюджетирование.
- Виды бюджетов, их особенности и различия в применении. Период    бюджетирования и его взаимосвязь с производственным циклом
- Состав бюджета предприятия. Особенности отраслевых бюджетов. С какого бюджета начинается процесс бюджетирования. Состав оперативного и финансового бюджетов.
- Разделение предприятия на оцентры финансовой ответственности. Варианты формирования финансовой структуры. Бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх». Распределение функций и сфер ответственности между ЦФО. Организация документооборота между подразделениями. Бюджетные регламенты. Мотивация персонала к выполнению регламентов.
- Бюджетный комитет. Управление бюджетированием. Реалистичность бюджетов. Контроль и анализ отклонений и корректировка бюджетов.
- Обзор рынка систем автоматизации бюджетирования.

6. Анализ финансовой отчетности предприятия(c использованием компьютерной программы).
- диагностика финансового состояния предприятия: ликвидность, устойчивость и рентабельность
- управление задолженностями как источник оборотных средств
- не допустим банкротства: разработка мер по улучшению финансового положения предприятия

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами