Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения 

15 800  
цена РУБ
дата проведения
04 марта 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.


содержание семинара


Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  • Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
  • Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
  • Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
  • Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.

Практическая часть (работа в группах).

  • Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  • Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
  • Вирусное продвижение офлайн:
  • Особенности целевой аудитории - вирус;
  • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
  • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.

Практическая часть (работа в группах).

  • Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

 

Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  • Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
  • Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.

Практическая часть (работа в группах).

  • Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  • Вирусные стратегии в Интернет:
  • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
  • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
  • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
  • Продвижение в социальных сетях (SMM):
  • Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
  • Таргетированные объявления в соцсетях.
  • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
  • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.

Практическая часть (работа в группах).

  • Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

Македонова Кристина
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами