Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок

28 200  
цена РУБ
дата проведения
14 марта 2019 - 15 марта 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Самый результативный в России и СНГ тренинг по закупкам. Включает максимальное (на сегодняшний день) количество инструментов, с помощью которых можно воздействовать на сложных поставщиков и монополистов, чтобы снизить цены и получить самые выгодные условия.

 

Целевая аудитория

Представители производственных и дистрибуторских компаний, а также розничных сетей:

  • руководители отделов закупок и топ-менеджеры;
  • менеджеры по закупкам;
  • категорийные менеджеры, руководители товарных направлений;
  • продакт-менеджеры и бренд-менеджеры;
  • специалисты и руководители подразделений, чья работа связана с приобретением сторонн

Результаты тренинга

  • Участники натренировали техники проведения переговоров и получения выгодных условий у сложных, несгибаемых поставщиков, в том числе у монополистов.
  • На практике опробовали 45+ приемов улучшения цен и условий у поставщиков.
  • Умеют противостоять повышению цен.
  • Распознают приемы, которые используют поставщики, чтобы манипулировать и навязывать свою позицию, знают способы противостоять таким поставщикам.
  • Имеют готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок.

Преимущества этой программы

  • Инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По их отзывам, применение только одного из инструментов «5 шагов противодействия повышению цен» полностью окупает затраты на обучение.
  • Участники тренинга уже никогда не дадут обмануть себя в качестве продукции и цене.
  • Автор программы сам работал «по обе стороны баррикад» − в закупках и продажах. Тренинг позволит увидеть применяемые против вас приемы противоположной стороны. В нем все по делу, без «воды», только доказавшие свою эффективность инструменты.

Форма проведения

Полноценный тренинг с оптимальным сочетанием практики и теории. Соотношение теории/практики − 40/60%. Т.е. практики с ее анализом около 9,5 ак. часов.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • концентрированный теоретический материал (наглядные и запоминаемые интеллект-карты, схемы, таблицы);
  • упражнения на отработку задач модуля. Упражнения «купли-продажи» проводятся в парах, остальные в группах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации этапов переговоров со сложными поставщиками;
  • пошаговый анализ результатов упражнений: 40+ элементов, влияющих на достижение результата переговоров, учитываются в каждом упражнении и анализируются с помощью чек-листа для дальнейшей корректировки в повседневной работе с поставщиками;
  • интерактивную часть, обсуждение реальных поставщиков и разбор переговоров с ними с участников тренинга.

 

 

 

Материалы подобраны и сама программа построена таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.


содержание семинара


Подходы к сложным поставщикам и монополистам

  • Как закупщик «продает» себя поставщику? Технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.
  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, которую следует использовать, если объем закупок для поставщика не интересен.
  • Еще 62 фактора, которые могут быть важны поставщику, кроме большого объема закупок. Примеры того, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.

Практический блок

  • Упражнения на улучшение условий у действующего поставщика в режиме текущей работы. Переговоры в парах «поставщик-закупщик» с последующим детальным анализом переговоров всей группой с помощью чек-листа из 40 параметров.

 

Профессиональная подготовка к переговорамк

  • 16 составляющих переговоров с поставщиком:
    • какую информацию получить до переговоров;
    • как ее обработать;
    • как сформулировать цели переговоров;
    • как аргументировать;
    • как подготовиться к противодействию поставщика;
    • какие уступки требовать у поставщика, на что давить;
    • как уступать в случае необходимости.

 

Золотые правила закупщика

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса.
  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики «опускания» закупочной цены.
  • Как закупщику улучшать условия поставки на постоянной основе? Применение «портрета идеального поставщика».

Практический блок

  • Упражнения на нахождение минимально возможной цены в последовательностях: торг и переговоры, калькуляция стоимости, анализ цепочек поставок.

 

Улучшение условий и закупочных цен

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – еще 2 способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость? Примеры из практики российских и иностранных компаний.
  • БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

Практический блок

  • Формирование критериев для выбора, сравнения и развития поставщиков. Составление собственной «карты алчности закупщика» – как и что еще можно улучшать в переговорах с поставщиком.

 

Получение скидок и дальнейшее улучшение условий закупок без ущерба для всего остального

  • 26 видов скидок: долгосрочные, ситуационные, временные, разовые. Какие вы уже получаете, а какие еще могли бы получать?
  • Применение 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального «У вас дорого».
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?

Практический блок

  • Создание шаблона письма для гарантированного улучшения условий у поставщика.
  • Расчет выгоды при отсрочке платежа. Например:
    • Сколько стоит отсрочка 30 дней вам и поставщику?
    • Поставщик предлагает по предоплате цену 200 руб., с отсрочкой 30 дней – 206 руб. Что выгоднее?
    • Какой поставщик более интересен: с условием предоплаты по 95 руб. за штуку или с отсрочкой платежа 14 дней при цене 102 руб.?

 

Сильные инструменты влияния в переговорах

  • Слабые места продавцов, про которые надо знать и которые нужно использовать. Разберем 10 примеров.
  • 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.
  • Какие манипуляции используют поставщики для воздействия на покупателя? Как им противостоять?
  • Как отрабатывать возражения сложных поставщиков? Разберем проблемные ситуации участников.

Практический блок

  • Упражнения на покупку небольшого объема у незаинтересованного крупного поставщика напрямую. Переговоры в парах «поставщик-закупщик» с последующим детальнейшим анализом переговоров всей группой с помощью чек-листа из 40 параметров.

 

Практика ведения переговоров со сложными поставщиками

Практический блок

  • Переговоры со сложными поставщиками. Упражнения на закрепление способов воздействия на поставщиков и отработку манипуляций. Работа в тройках: один – поставщик, второй – закупщик, третий – наблюдатель, дающий обратную связь с помощью чек-листа (40 факторов переговоров). Далее участники тройки меняются ролями.

 

Алгоритм действий при повышении цен

  • Поставщик повышает цены. Расчет истинного повышения цены и сверка с заявленным поставщиком.
  • 5 шагов в противодействии повышению цен. Мощный алгоритм, после применения которого вы искренне можете заявить, что сделали все, что смогли, даже если цена выросла.

Практический блок

  • Групповая тренировка отработки повышения цен поставщиком.

 

Дальнейшая работа после тренинга

Практический блок

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе?
  • Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и посттренингового внедрения новых методов в работу.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Сергей Дубовик
Сергей
Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами