Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
описание семинара
Для кого семинар: для владельцев, генеральных, коммерческих, директоров по продажам и руководителей компаний, работающих или планирующих создать дилерскую сеть. А также для тех, кто хочет:
- создать работающую систему по поиску и привлечению новых дилеров
 - продавать больше существующим дилерам
 - снизить зависимость от ключевых сотрудников
 - внедрить эффективные инструменты управления дебиторкой
 
Что получит участник семинара: системный подход к работе с дилерами. Проверенные инструменты и практические примеры по улучшению работы отдела продаж.
Что получит компания: сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты; организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров, активно применить работающие дилерские технологии.
содержание семинара
1. Добавленная ценность в дилерской компании
- Как искать новых дилеров.
 - Как классифицировать потенциальных дилеров.
 - Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
 - Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
 - Как подобрать для себя оптимальную структуру.
 - Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
 - Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.
 
2. Существующие дилеры
- Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
 - Как существующих дилеров можно классифицировать .
 - Как на основании классификации выстроить работу отдела.
 - Варианты структур дилерских отделов.
 - Плюсы и минусы каждого типа структуры.
 - Мотивация сотрудников дилерских подразделений.
 - Ключевые показатели эффективности дилерских служб и менеджеров.
 
3. Управление продажами
- Требования к руководителю. Что должен знать и уметь руководитель.
 - Как подбирать руководителя.
 - Технология работы руководителя по работе с дилерами.
 - Факторы успеха управления менеджерами.
 - Практические инструменты руководства отделом продаж.
 - 3 ключевых фактора успеха работы отдела продаж.
 
4. Менеджеры дилерских компаний
- Принципы формирования боеспособной команды менеджеров.
 - Как отбирать сотрудников дилерских компаний.
 - Объединять или разделять поиск новых и обслуживание существующих дилеров.
 - Какие сотрудники для каких типов работы подходят.
 - Чему и как учить. Обучение продукту, клиентам, технике продаж, стандартам работы с дилерами.
 - Как ставить цели и задачи. Принципы контроля.
 - Системы автоматизации работы сотрудников отделов продаж.
 - Планирование работы. Принципы прогнозирования работы менеджеров.
 - Принципы проведения собраний и совещаний с менеджерами.
 
5. Как продавать больше существующим дилерам
- Как классифицировать существующих дилеров.
 - Как определить потенциал дилеров.
 - Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу.
 - Продажи по факту или упреждающие продажи.
 - Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ.
 - Платформы обслуживания дилеров.
 
6. Дилерские семинары и конференции
- Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции.
 - Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций.
 - Как подготовить персонал для проведения конференции.
 - Как в результате правильно проведенной предзаказной компании собрать максимум предоплат.
 
7. Утраченные дилеры
- Как вернуть утраченных дилеров.
 - Классификация утраченных дилеров на разные группы.
 - Постановка задач менеджерам на основании классификации.
 - Организация процесса по возврату утраченных дилеров.
 - Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты.
 
8. Дилерская политика
- Как выработать правила работы с разными типами дилеров.
 - Условия, скидки.
 - Политика в отношении конечных потребителей.
 
9. Добавленная ценность в дилерской компании
- Что продаем- товар или еще что-то.
 - Как сформировать добавленную ценность в работе дилерской компании.
 - Что может стать источником конкурентного преимущества для дистрибуторской компании.
 
10. Как избежать конфликтов каналов продаж
- Что является причиной конфликтов между дилерами и конечными потребителями.
 - Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты.
 
Практический пример:
Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж.
В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше?
Владелец ставит задачи:
1.Вернуть часть ушедших клиентов.
2.Увеличить продажи существующим клиентам.
3.Выстроить работу продаж как систему.
4.Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж.
5.Изменить ассортимент продаж на более доходный.
6.Снизить просроченную дебиторку.
7.Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы.
8.Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников.
9.Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими.
На практическом примере мы с вами рассмотрим какие инструменты были использованы для решения поставленных задач, какие существовали риски, как действовал руководитель и чего добился к сентябрю текущего года.

Русаков
				AllEvents.ru
			